...
- Баланс равен 0 - оформить заявление на изменение ИНН. После того, как клиент отправит заполненные заявления на почту help@litebox.ru, оператор 1 линии ТП передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН".
- Баланс ниже 0 рекомендовать клиенту погасить задолженность, после чего оформить заявление на изменение ИНН. После оформления заявления и погашения задолженности, оператор 1 линии ТП передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН".
- Баланс выше 0, уточнить у клиента, что он хочет сделать с денежными средствами:
- 1. Если клиент хочет вернуть денежные средства на старый ИНН, запросить заявление на возврат денежных средств. После того, как клиент отправит заполненное заявление, оператор 1 линии ТП в заявке назначает группу исполнителей наблюдатели ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет вернуть денежные средства".
- 2. Если клиент хочет передать денежные средства вместе с ЛК новому владельцу, запросить заявление и соглашение. После того, как клиент отправит заполненные документы, оператор 1 линии ТП в заявке назначает группу исполнителей наблюдатели ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет передать ЛК вместе с денежными средствами новому владельцу".
- Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента, так же при необходимости создает новую карточку в 1С.
Expand title Заявления: Info Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).
Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.
Баланс личного кабинета равен нулю;
View file name 1_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ.docx height 250 Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;
Warning Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.
View file name 2_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом.docx height 250 Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).
View file name 4_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору.doc height 250 View file name 3_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_передачей.docx height 250
...