...
Заявка в INTRA: 74409
Решение:
Expand |
---|
title | Касса зарегистрирована в режиме БСО. |
---|
|
Проверить зарегистрирована ли касса в данном режиме, можно в управлении кассами/информация о регистрации кассы; БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.
|
Expand |
---|
title | Некорректная работа приложения ФНС. |
---|
|
Проверить корректность чека на официальном сайте ФНС, если на сайте чек отображается корректно, то значит приложение на телефоне работает неправильно.
2. Если на сайте чек отображается некорректно - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки. |
Expand |
---|
title | При проверке указано, что чек "Не получен". |
---|
|
Image Added Описание: Если указано, что "Чек корректен", значит проблемы со стороны приложения ФНС. Заявка INTRA: 246733 Решение: - Рекомендовать клиенту обратиться по данному вопросу в ФНС.
|
Expand |
---|
title | Кассовое приложение некорректно формирует QR-код для оплаты, в чеке отсутствует реквизит "ФПД". |
---|
|
Заявка INTRA: 207085 Решение: Обновить ПО до актуальной версии |
Expand |
---|
title | Касса зарегистрирована в режиме БСО. |
---|
|
Проверить зарегистрирована ли касса в данном режиме, можно в управлении кассами/информация о регистрации кассы; БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.
|