Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Заявка в INTRA: 74409 
Решение:


Expand
titleКасса зарегистрирована в режиме БСО.
  1. Проверить зарегистрирована ли касса в данном режиме, можно в управлении кассами/информация о регистрации кассы;

  2. БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.

Expand
titleНекорректная работа приложения ФНС.
  1. Проверить корректность чека на официальном сайте ФНС, если на сайте чек отображается корректно, то значит приложение на телефоне работает неправильно.

2. Если на сайте чек отображается некорректно - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки. 


Expand
titleПри проверке указано, что чек "Не получен".

Image Added

Описание: Если указано, что "Чек корректен", значит проблемы со стороны приложения ФНС.

Заявка INTRA: 246733

Решение:

  1. Рекомендовать клиенту обратиться по данному вопросу в ФНС.


Expand
titleКассовое приложение некорректно формирует QR-код для оплаты, в чеке отсутствует реквизит "ФПД".

Заявка INTRA: 207085

Решение:

Обновить ПО до актуальной версии


Expand
titleКасса зарегистрирована в режиме БСО.
  1. Проверить зарегистрирована ли касса в данном режиме, можно в управлении кассами/информация о регистрации кассы;

  2. БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.