Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.

...

Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.

Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.

Процесс изменения ИНН в слое:

...

Если от клиента поступил запрос на изменение данных организации в слое необходимо проверить возможность таких действий.

...

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

Проверить возможность изменения ИНН:

...

Expand
titleЗаявления:


Info

Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).


Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

  • Баланс личного кабинета равен нулю;

View file
name1_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ (2).docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

Warning

Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту tarif@litebox.ru. Инструкция по возврату.


View file
name2_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом.docx


  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).

View file
nameУведомление_об_оплате_3_им_лицом.docx
View file
name3_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_передачей.docx


...