...
Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН;
Если возможность возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;
Если возможность изменить ИНН есть, отправить клиенту необходимые для этого заявления;
После того, как клиент отправит заполненные заявления, передать заявку в отдел Бухгалтерии для изменения данных в 1С;
Отдел Бухгалтерии после изменений заявку возвратит в ТП, её нужно передать сотрудникам 2 линии;
Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.
...
Необходимо проверить наличие кассы напрокат в 1С по ИНН клиента;
Если касса напрокат есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;
Если в 1С кассы напрокат нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:
Expand | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.
| |||||||||||||||||||
Expand | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Info |
Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.
|