Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  • Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН;

  • Если возможность возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;

  • Если возможность изменить ИНН есть, отправить клиенту необходимые для этого заявления;

  • После того, как клиент отправит заполненные заявления, передать заявку в отдел Бухгалтерии для изменения данных в 1С;

  • Отдел Бухгалтерии после изменений заявку возвратит в ТП, её нужно передать сотрудникам 2 линии;

  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.

...

  1. Необходимо проверить наличие кассы напрокат в 1С по ИНН клиента;

  2. Если касса напрокат есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;

  3. Если в 1С кассы напрокат нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:

Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку

Expand
titleВ слое нет и никогда не было кассы напрокат, слой привязан к Облачному ритеилуЗаявления:
Info

Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).

Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

  • Баланс личного кабинета равен нулю;

View file
name1_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ _ОР(2).docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

View file
name2_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом денег_ОР.docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу. Цедент – тот клиент, который внес денежные средства на лицевой счет. Цессионарий – тот контрагент, который будет после переоформления распоряжаться денежными средствами на лицевом счете.

View file
name4_Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору_ОРв_слое_нет.doc
View file
name3_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации в слое с передачей денег_ОР.docx

Expand
titleВ слое была касса напрокат (вернули/выкупили, есть акт возврата), слой привязан к Облачному ритеилу плюс
Info
в

свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).

Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

  • Баланс личного кабинета равен нулю;

View file
name5_Заявление на смену ИНН главной организации в слое_баланс НОЛЬ_ОР+.docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

View file
name6_Заявление на смену ИНН главной организации в слое с возвратом денег_ОР+.docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу. Цедент – тот клиент, который внес денежные средства на лицевой счет. Цессионарий – тот контрагент, который будет после переоформления распоряжаться денежными средствами на лицевом счете.

View file
name8_Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору_ОР+.doc
View file
name7_Заявление на смену ИНН главной организации в слое с передачей денег_ОР+.docx