Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.


...

Note

ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.

Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат или рассрочка. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.

Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

Процесс изменения ИНН в слое:

...

Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН:

...

Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента;

...

При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:


  1. Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента:
    1. Если касса напрокат/рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца

...

    1. кабинета отказать, рекомендовать создать новый

...

    1. кабинет;
  1. Если в

...

  1. 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить

...

  1. по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"

Процесс изменения ИНН в слое:

  • 1 линия ТП передает заявку в бухгалтерию ПГ для произведения сверки биллинга и 1С с комментарием: "Необходимо произвести сверку биллинга и 1 С. В случае расхождений  выполнить корректировку. Вернуть заявку на 1 линию ТП с комментарием о результатах работы"
  • 1 линия ТП в зависимости от результатов сверки рекомендует дальнейшие действия клиенту:
    • Если баланс равен 0 - оформить заявление на изменение ИНН. После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После передать в бухгалтерию ПГ с комментарием о том, что сверка по клиенту была произведена ранее. Баланс 0, требуется изменить ИНН. после чего установить группу исполнителей 2 линия;
    • Если баланс ниже 0 рекомендовать клиенту погасить задолженность после чего оформить заявление на изменение ИНН. После оформления заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. ТП передать заявку бухгалтерии ПГ с комментарием о том, что ранее по результатам сверки у клиента была выявлена задолженность, которую он погасил платежом от... Просьба провести контрольную сверку и в случае, если баланс 0 принять заявление на изменение ИНН, после изменения установить группу исполнителей 2 линия;
    • Если баланс выше 0, рекомендовать клиенту написать заявление на возврат Д/С, направить заявление в бухгалтерию. После возврата принять заявление на изменение ИНН, проверить наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. Отправить заявку в бухгалтерию с комментарием о том, что клиенту произведен возврат ДС, баланс 0, просьба произвести смену ИНН в 1С и установить группу исполнителей 2 линия;
  • После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С ;

  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.


    Expand
    titleЗаявления:


    Info

    Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).


    Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

    • Баланс личного кабинета равен нулю;

    View file
    name1_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ.docx
    height250

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

    Warning

    Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.


    View file
    name2_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом.docx
    height250


    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).

    View file
    name4_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору.doc
    height250
    View file
    name3_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_передачей.docx
    height250

  • Если возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;

  • После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С ;

  • Передает заявку Бухгалтерии Пи Джи с комментарием: "Необходимо провести сверку биллинга и 1С. Заказать акт сверки и сравнить его с балансом клиента. Если есть расхождения - найти причину и сделать корректировку. Если расхождений нет/после корректировок расхождений - поменять лицевой счет клиента. Заявку вернуть в ТП";

  • После возвращения заявки в ТП, сотрудник 1 линии передает её на 2 линию;

  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.