...
Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН:
Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента;
Если касса напрокат/рассрочка есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;
Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:
Expand title Заявления: Info Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).
Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.
Баланс личного кабинета равен нулю;
View file name 1_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ.docx height 250 Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;
Warning Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.
View file name 2_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом.docx height 250 Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).
View file name 4_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору.doc height 250 View file name 3_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_передачей.docx height 250 Если возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;
После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С ;
Передает заявку Бухгалтерии Пи Джи с комментарием: "Необходимо провести сверку биллинга и 1С. Заказать акт сверки и сравнить его с балансом клиента. Если есть расхождения - найти причину и сделать корректировку. Если расхождений нет/после корректировок расхождений - поменять лицевой счет клиента. Заявку вернуть в ТП";
После возвращения заявки в ТП, сотрудник 1 линии передает её на 2 линию;
Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.
...