Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  • Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН:

  • Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента;

  • Если касса напрокат/рассрочка есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;

  • Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:

    Expand
    titleЗаявления:


    Info

    Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).


    Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

    • Баланс личного кабинета равен нулю;

    View file
    name1_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ.docx
    height250

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

    Warning

    Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.


    View file
    name2_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом.docx
    height250


    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).

    View file
    name4_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору.doc
    height250
    View file
    name3_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_передачей.docx
    height250



  • Если возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;

  • После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С ;

  • Передает заявку Бухгалтерии Пи Джи с комментарием: "Необходимо провести сверку биллинга и 1С. Заказать акт сверки и сравнить его с балансом клиента. Если есть расхождения - найти причину и сделать корректировку. Если расхождений нет/после корректировок расхождений - поменять лицевой счет клиента. Заявку вернуть в ТП";

  • После возвращения заявки в ТП, сотрудник 1 линии передает её на 2 линию;

  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.

...