Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Процесс изменения ИНН в слое:

...

  • Баланс равен 0 - оформить заявление на изменение ИНН. После того, как клиент отправит заполненные заявления на почту help@litebox.ru, оператор 1 линии ТП передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН". 
  • Баланс ниже 0 рекомендовать клиенту погасить задолженность, после чего оформить заявление на изменение ИНН. После оформления заявления и погашения задолженности, оператор 1 линии ТП передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН". 
  • Баланс выше 0, уточнить у клиента, что он хочет сделать с денежными средствами:
  • 1. Если клиент хочет вернуть денежные средства на старый ИНН, запросить заявление на возврат денежных средств. После того, как клиент отправит заполненное заявление, оператор 1 линии ТП  в заявке назначает наблюдатели ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет вернуть денежные средства". 
  • 2. Если клиент хочет передать  денежные средства вместе с ЛК новому владельцу, запросить заявление и  соглашение. После того, как клиент отправит заполненные документы, оператор 1 линии ТП  в заявке назначает наблюдатели ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет передать ЛК вместе с денежными средствами новому владельцу". 

...

Рекомендовать клиенту ознакомиться с инструкцией https://litebox.ru/return/smena-inn/ в которой есть ссылка на форму https://crm.litebox.ru/send_claims/inn_change.php после пошагового заполнения которой, будет автоматически создана задача в битрикс.



Expand
titleЗаявления:


Info

Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).


Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

  • Баланс личного кабинета равен нулю;

View file
name1_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ.docx
height250

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

Warning

Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.


View file
name2_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом.docx
height250


  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).

View file
name4_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору.doc
height250
View file
name3_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_передачей.docx
height250