Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.


...

Note

ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.

Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат, рассрочка или отрицательный баланс. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.

...

Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.

Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.

Процесс изменения ИНН в слое:

  • Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН;

  • Если возможность изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;

  • Если возможность изменить ИНН есть, отправить клиенту необходимые для этого заявления;

  • После того, как клиент отправит заполненные заявления, передать заявку в отдел Бухгалтерии для изменения данных в 1С;

  • Отдел Бухгалтерии после изменений заявку возвратит в ТП, её нужно передать сотрудникам 2 линии;

  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.

Если от клиента поступил запрос на изменение данных организации в слое необходимо проверить возможность таких действий.

...

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

...

При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:

  1. Необходимо проверить

...

  1. наличие кассы напрокат

...

  1. /рассрочки в 1С по ИНН клиента

...

  1. :

    ...

      1. Если касса напрокат

    ...

      1. /рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца

    ...

      1. кабинета отказать, рекомендовать создать новый

    ...

      1. кабинет;
    1. Если в

    ...

    1. 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить

    ...

    Expand
    titleВ слое нет и никогда не было кассы напрокат, слой привязан к Облачному ритеилу

    Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

    • Баланс личного кабинета равен нулю;

    View file
    name1_Заявление на смену ИНН главной организации в слое_баланс НОЛЬ_ОР.docx

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

    View file
    name2_Заявление на смену ИНН главной организации в слое с возвратом денег_ОР.docx

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу. Цедент – тот клиент, который внес денежные средства на лицевой счет. Цессионарий – тот контрагент, который будет после переоформления распоряжаться денежными средствами на лицевом счете.

    View file
    name4_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору_ОР.doc
    View file
    name3_Заявление на смену ИНН главной организации в слое с передачей денег_ОР.docx

    ...

    1. по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"

    Процесс изменения ИНН в слое:

    Рекомендовать клиенту ознакомиться с инструкцией https://litebox.ru/return/smena-inn/ в которой есть ссылка на форму https://crm.litebox.ru/send_claims/inn_change.php после пошагового заполнения которой, будет автоматически создана задача в битрикс.



    Expand
    titleЗаявления:


    Info

    Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).


    Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

    • Баланс личного кабинета равен нулю;

    View file
    name51_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ_ОР+.docx
    height250

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

    Warning

    Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.


    View file
    name62_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом денег_ОР+.docx
    height250


    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу . Цедент – тот клиент, который внес денежные средства на лицевой счет. Цессионарий – тот контрагент, который будет после переоформления распоряжаться денежными средствами на лицевом счете.(в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).

    View file
    name84_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору_ОР+.doc
    height250
    View file
    name73_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_передачей денег_ОР+.docx
    height250