Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Заявка в INTRA: 74409 
Решение:

Expand
titleКасса зарегистрирована в режиме БСО.
  1. Проверить зарегистрирована ли касса в данном режиме, можно в управлении кассами/информация о регистрации кассы;

  2. БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.


Expand
titleНекорректная работа приложения ФНС.
Note
titleЕсли ошибка на кассе НЕВА

Если проблема возникает при проверке чека выданного кассой НЕВА 01Ф, то она связана с тем, что на данной версии ПО Кассы и Ядра Невы не передаётся тег 2108 "мера количества предмета расчета" при продаже маркированного товара. Эта проблема была решена на версии 3.31.2 и новом ядре (68 версия)! 

     Image AddedImage Added

  1. Если ошибка на кассе модели 5 PRO необходимо проверить версию прошивки ФЯ, должна быть не ниже 3.0.177.  И последней версии нашего ПО. Если версия ниже обновить. В случае отсутствия этой версии, в магазине приложений оформить заявку на 2 линию ТП. Необходимо сообщить клиенту, что на новой версии более не будет возникать; 

Image Added

2. Если модель кассы другая / 5 PRO и версия новая смотреть следующие пункты; 

Expand
titleПри проверке в мобильном приложении указано, что чек "Не получен" или другая ошибка

Image Added

Описание: Если указано, что "Чек корректен", значит проблемы со стороны приложения ФНС.

Заявка INTRA: 246733

Решение:

  1. Проверить корректность чека на официальном сайте ФНС, если ; Image Added
  2. Если на сайте
  3. чек отображается корректно, то значит приложение на телефоне работает неправильно.
Image Removed2. Если на сайте чек отображается некорректно - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки. 
  1. ФНС проверка проходит успешно, значит проблема в мобильном приложении ФНС;
  2. Если на сайте ФНС проверка не проходит, оформить заявку на 2ю линию ТП.



Expand
titleКассовое приложение некорректно формирует QR-код для оплаты, в чеке отсутствует реквизит "ФПД".

Заявка INTRA: 207085

Решение:

Обновить ПО до актуальной версии


Expand
titleКасса зарегистрирована в режиме БСО.
  1. Проверить зарегистрирована ли касса в данном режиме, можно в управлении кассами/информация о регистрации кассы;

  2. БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.


Expand
titleНе проходит проверку QR код из меню "Проведённые чеки". Печатный чек проверку проходит.

Обходное, сканировать из печатного чека
Добавить клиента в задачу https://yt.litebox.ru/issue/LB-31269
Если нужно оповещение, то заявку на 2