You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 11
Next »
Ошибка: При проверке чека "приход" через официальное приложение ФНС уведомление "Чек некорректен".
Описание: Основными причинами возникновения данной ошибки является:
Заявка в INTRA: 74409
Решение:
- Если ошибка на кассе модели 5 PRO необходимо проверить версию прошивки ФЯ, должна быть не ниже 3.0.183. Если версия ниже обновить. В случае отсутствия этой версии, в магазине приложений оформить заявку на 2 линию ТП. Необходимо сообщить клиенту, что на новой версии более не будет возникать;
2. Если модель кассы другая / 5 PRO и версия новая смотреть следующие пункты;
При проверке в мобильном приложении указано, что чек "Не получен" или другая ошибка
Описание: Если указано, что "Чек корректен", значит проблемы со стороны приложения ФНС.
Заявка INTRA: 246733
Решение:
- Проверить корректность чека на официальном сайте ФНС;
- Если на сайте ФНС проверка проходит успешно, значит проблема в мобильном приложении ФНС;
- Если на сайте ФНС проверка не проходит, оформить заявку на 2ю линию ТП.
Кассовое приложение некорректно формирует QR-код для оплаты, в чеке отсутствует реквизит "ФПД".
Заявка INTRA: 207085
Решение:
Обновить ПО до актуальной версии
Касса зарегистрирована в режиме БСО.
Проверить зарегистрирована ли касса в данном режиме, можно в управлении кассами/информация о регистрации кассы;
БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.