You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 4
Next »
Ошибка: При проверке чека "приход" через официальное приложение ФНС уведомление "Чек некорректен".
Описание: Основными причинами возникновения данной ошибки является:
Заявка в INTRA: 74409
Решение:
Касса зарегистрирована в режиме БСО.
Проверить статус ККТ;
БСО не будут отображаться в приложении для проверки чеков, необходимо обращаться к разработчикам этих приложений для проверки.
Некорректная работа приложения ФНС.
Проверить корректность чека на официальном сайте ФНС, если на сайте чек отображается корректно, то значит приложение на телефоне работает неправильно.
2. Если на сайте чек отображается некорректно - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.
Кассовое приложение некорректно формирует QR-код для оплаты, в чеке отсутствует реквизит "ФПД".
Заявка INTRA: 207085
Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-26851
Решение:
- Составить заявку для 2 линии технической поддержки.
Вложения:
- Скрин QR кода из кассового приложения;
- Фото чека из ЛК ОФД;
- Результат проверки на сайте/приложении ФНС.