Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »

В связи с переходом в МТС в ТУС был установлен запрет на изменение ИНН главной организации в личном кабинете. ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.

note

Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.

Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.

Процесс изменения ИНН в слое:

  • Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН;

  • Если возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;

  • Если возможность изменить ИНН есть, отправить клиенту необходимые для этого заявления;

  • После того, как клиент отправит заполненные заявления, передать заявку в отдел Бухгалтерии для изменения данных в 1С;

  • Отдел Бухгалтерии после изменений заявку возвратит в ТП, её нужно передать сотрудникам 2 линии;

  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.

Если от клиента поступил запрос на изменение данных организации в слое необходимо проверить возможность таких действий.

note

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

Проверить возможность изменения ИНН:

  1. Необходимо проверить наличие кассы напрокат в 1С по ИНН клиента;

  2. Если касса напрокат есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;

  3. Если в 1С кассы напрокат нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:

Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).

Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

  • Баланс личного кабинета равен нулю;

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу. Цедент – тот клиент, который внес денежные средства на лицевой счет. Цессионарий – тот контрагент, который будет после переоформления распоряжаться денежными средствами на лицевом счете.

  • No labels