ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.
Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат или рассрочка. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.
ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.
При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:
- Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента:
- Если касса напрокат/рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет;
- Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"
Процесс изменения ИНН в слое:
- 1 линия ТП передает заявку в бухгалтерию ПГ для произведения сверки биллинга и 1С с комментарием: "Необходимо произвести сверку биллинга и 1С. В случае расхождений выполнить корректировку. Вернуть заявку на 1 линию ТП с комментарием о результатах работы"
- 1 линия ТП в зависимости от результатов сверки рекомендует дальнейшие действия клиенту:
- Если баланс равен 0 - оформить заявление на изменение ИНН. После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. После передать в бухгалтерию ПГ с комментарием о том, что сверка по клиенту была произведена ранее. Баланс 0, требуется изменить ИНН. После чего установить группу исполнителей 2 линия;
- Если баланс ниже 0 рекомендовать клиенту погасить задолженность, после чего оформить заявление на изменение ИНН. После оформления заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. ТП передать заявку бухгалтерии ПГ с комментарием о том, что ранее по результатам сверки у клиента была выявлена задолженность, которую он погасил платежом от... Просьба провести контрольную сверку и в случае, если баланс 0 принять заявление на изменение ИНН, после изменения установить группу исполнителей 2 линия;
- Если баланс выше 0, рекомендовать клиенту написать заявление на возврат Д/С, направить заявление в бухгалтерию. После возврата принять заявление на изменение ИНН, проверить наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. Отправить заявку в бухгалтерию с комментарием о том, что клиенту произведен возврат ДС, баланс 0, просьба произвести смену ИНН в 1С и установить группу исполнителей 2 линия;
- Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.