Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 12 Next »

В ТУС был установлен запрет на изменение ИНН главной организации в личном кабинете. ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.

Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

Процесс изменения ИНН в слое:

  • Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН:

  • Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента;

  • Если касса напрокат/рассрочка есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;

  • Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:

    Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).

    Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

    • Баланс личного кабинета равен нулю;

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

    Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.



    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).


  • Если возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;

  • После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С ;

  • Передает заявку Бухгалтерии Пи Джи с комментарием: "Необходимо провести сверку биллинга и 1С. Заказать акт сверки и сравнить его с балансом клиента. Если есть расхождения - найти причину и сделать корректировку. Если расхождений нет/после корректировок расхождений - поменять лицевой счет клиента. Заявку вернуть в ТП";

  • После возвращения заявки в ТП, сотрудник 1 линии передает её на 2 линию;

  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.


  • No labels