Page tree


Тарифный план и модель оборудования. 

Модель эквайринга

Кто проводил регистрацию 

Процесс настройки

Касса в собственности/прокат, любая модель кассыЛюбойСамостоятельно клиентом/Партнером

По оборудованию в собственности/прокат клиент заключает договор и настраивает эквайринг самостоятельно, подробнее в инструкции (выбрать нужную модель эквайринга). Если у клиента возникают сложности подключения эквайринга к кассе (сопряжение), необходимо помочь.

Касса в собственности/напрокат по тарифу Бизнес, любая модель кассы2CanСамостоятельно клиентом/Партнером

Для настройки эквайринга клиенту на почту приходит письмо от crm@litebox.ru "Давайте настроим эквайринг на вашей кассе". 

Предложить клиенту инструкцию повторно. Если у клиента возникают сложности подключения эквайринга к кассе (сопряжение), необходимо помочь. Письмо с данными, которое приходит от 2Can никто кроме клиента не видит.

При настройке эквайринга на кассе 5 Pro обязательно нужно назначать pin-код для снятия блокировки на кассе. По умолчанию Отдел Сервиса будет устанавливать pin-код “1111“, также необходимо задать код доступа для приложения tap2go, устанавливается "111111". Эти данные будут так же отправляться клиенту на почту (при необходимости можно сообщать клиенту). 

Если на линию обратится клиент с кассой Litebox 5 PRO (прокат) для настройки эквайринга, при указании pin-кода для снятия блокировки на кассе, рекомендовать устанавливать пароль: “1111“. Этот пароль настраивается на 3 шаге при настройке по инструкции: Лайтбокс 5 PRO - поддержка от МТС . Код доступа для приложения tap2go рекомендовать установить "111111"

ПартнерРегистрация и настройка эквайринга проводится клиентом самостоятельно по инструкции (2Can).

ТП Бизнес РКО ПСБ (5А Салют)


2Can

Отдел Сервиса

Регистрацию и настройку эквайринга в сервисе 2Can производит Отдел Сервиса. В задаче Битрикс будут прописаны логин и секретный ключ. При необходимости предоставить клиенту. Если клиент просит настроить всё самостоятельно, сам что-то делать отказывается, необходимо перевести клиента в службу Заботы по номеру 960.

ТП Бизнес 3в1 МТСБ (5А Салют)  (до 22.08.2022, проверить дату создания задачи)

(с 16.03.2023 кассы будут регистрироваться с эквайрингом от 2can, в переходный период могут встречаться оба процесса. Необходимо проверить задачу в битриксе, если подключали 2can в задаче будет логин и секретный ключ от 2can)

2Can

Отдел Сервиса

Заявку на открытие расчетного счета и подключения эквайринга клиент подает самостоятельно, лично обратившись в МТС Банк. После открытия расчетного счета и подтверждения заявки на подключение эквайринга, МТС Банк отправляет данные клиента в 2Can, создается задача в Битрикс. 2Can отправляет клиенту данные для настройки эквайринга (логин и секретный ключ) на почту (если письма нет, проверить папку "спам" или "рассылки"). С почты crm@litebox.ru клиенту приходит инструкция по настройке эквайринга. Если у клиента возникают затруднения, помочь с настройкой по инструкции (эквайринг 2Can, 3 и 4 пункты). Данные можно найти в задаче в битриксе и предоставить клиенту.  Если клиент просит настроить всё самостоятельно, сам что-то делать отказывается, необходимо перевести клиента в службу Заботы по номеру 960.

Подробная инструкция.

ТП Бизнес 3в1 МТСБ (5А Салют)  

(с 16.03.2023 кассы будут регистрироваться с эквайрингом от 2can, в переходный период могут встречаться оба процесса. Необходимо проверить задачу в битриксе, если подключали 2can в задаче будет логин и секретный ключ от 2can)

ЛантерОтдел Сервиса

Клиент обращается в МТС банк, подает заявку на открытие РКО и подключение эквайринга. МТС банк проводит регистрацию эквайринга. Далее будет создана задача в Битрикс с полем “TID“ (необходим для настройки эквайринга). Отдел Сервиса проводит регистрацию ККТ и настраивает эквайринг. Инструкция по настройке эквайринга от сервиса Лантер 

Подробная инструкция.

ТП Бизнес Ак Барс 3 в 1 (5А Салют)

Uniteller

Отдел Сервиса

Регистрацию и настройку эквайринга проводит Отдел Сервиса. Данные для регистрации эквайринга клиент указывает в анкете для регистрации кассы. Для настройки эквайринга необходим Upid, указывается в задаче Битрикс, так же отправляется клиенту на почту. Инструкция, сервис Uniteller.  Если клиент просит настроить всё самостоятельно, сам что-то делать отказывается, необходимо перевести клиента в службу Заботы по номеру 960.

Подробная инструкция.

ТП "Всегда сезон (РСХБ 3в1)" (5А Салют)

Dataphone

Отдел Сервиса

Клиент открывает расчетный счет в Россельхозбанк, регистрацию кассы и настройку эквайринга проводит Отдел Сервиса. Инструкция, сервис Dataphone.  Если клиент просит настроить всё самостоятельно, сам что-то делать отказывается, необходимо перевести клиента в службу Заботы по номеру 960.

Подробная инструкция.

ТП" Касса и Росбанк" (5А Салют)UnitellerОтдел Сервиса

Клиент открывает расчетный счет в Росбанке,  регистрацию кассы и настройку эквайринга проводит Отдел Сервиса.  Если клиент просит настроить всё самостоятельно, сам что-то делать отказывается, необходимо перевести клиента в службу Заботы по номеру 960.

Подробная инструкция.