ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.
Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат, рассрочка или отрицательный баланс. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.
ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.
При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:
- Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента:
- Если касса напрокат/рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет;
- Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"
Процесс изменения ИНН в слое:
Рекомендовать клиенту ознакомиться с инструкцией https://litebox.ru/return/smena-inn/ в которой есть ссылка на форму https://crm.litebox.ru/send_claims/inn_change.php после пошагового заполнения которой, будет автоматически создана задача в битрикс.