Page tree

ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.

Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат, рассрочка или отрицательный баланс. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:

  1. Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента:
    1. Если касса напрокат/рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет;
  2. Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"

Процесс изменения ИНН в слое:

Рекомендовать клиенту ознакомиться с инструкцией https://litebox.ru/return/smena-inn/ в которой есть ссылка на форму https://crm.litebox.ru/send_claims/inn_change.php после пошагового заполнения которой, будет автоматически создана задача в битрикс.


Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).

Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

  • Баланс личного кабинета равен нулю;

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.



  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).



  • No labels