Page tree

Тип кассы: Android. Салют.

Версия кассы: Ак Барс. Uniteller. Не проходит оплата по карте. Операция оплаты отменена "Uniteller: Не удалось подключиться к приложению для работы с эквайрингом. Перезагрузите устройство либо обратитесь в техническую поддержку"

Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.

Заявка в INTRA: 161938

Решение для 1 линии:

  1. Перейти в “Настройки“;

  2. Об устройстве;

  3. Конфигурация POS;

  4. Administrator Login, ввести логин “99999999“;

  5. Перейти в “Настройки“;

  6. Перейти в "Приложения";                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
  7. Найти приложение "UniKA";                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  8. Выбрать "Память";                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  9. Выбрать "Стереть данные";                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  10. Подтвердить действие;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
  11. Свернуть все приложения, нажав на "круг". Запустить приложение UniKA;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  12. Запустить приложение кассы, провести тестовую продажу;
  13. Если ошибка сохраняется, составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Решение для 2 линии:
1. Переустановить приложение Unika, затем запустить его и провести тестовую продажу через Ак Барс кассу.

2. Провести горячую замену.