В ТУС был установлен запрет на изменение ИНН главной организации в личном кабинете. ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.
Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.
Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.
ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.
Процесс изменения ИНН в слое:
Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН:
Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента;
Если касса напрокат/рассрочка есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;
Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:
Если возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;
После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С ;
Передает заявку Бухгалтерии Пи Джи с комментарием: "Необходимо провести сверку биллинга и 1С. Заказать акт сверки и сравнить его с балансом клиента. Если есть расхождения - найти причину и сделать корректировку. Если расхождений нет/после корректировок расхождений - поменять лицевой счет клиента. Заявку вернуть в ТП";
После возвращения заявки в ТП, сотрудник 1 линии передает её на 2 линию;
Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.