Page tree

Ошибка: Ошибка при продаже маркированного товара "Для работы с маркировкой требуется платная лицензия. Обратитесь к поставщику ККТ."

Описание: Данное сообщение возникает из-за того, что производитель Невы вводил платную лицензию, чтобы клиенты могли торговать маркированным товаром. Но для клиентов ООО “Облачный ритеил“ и “Облачный ритеил плюс“ данная лицензия предоставляется бесплатно, из-за взаимной договоренности с производителем Невы. Лицензия подключалась изначально на год, после окончания этого срока лицензию повторно нужно продлевать.

Заявка в INTRA: 111186

Задача в YT: нет

Решение для 1-й линии:

По закону клиенты, работающие с маркировкой, и использующие ФН, который поддерживает ФФД 1.2 должны работать на ФФД 1.2. На ФФД 1.2 код маркировки не требуется. Litebox касса 7 долгое время была не готова к переходу, поэтому клиентов регистрировали на ФФД 1.05. Сейчас таких клиентов необходимо переводить на ФФД 1.2. 

Изменения с 1.04.2023

С 1.04.2023 Нева вводит платную лицензию на обновления. Без данной лицензии в магазине приложений Armax не будут доступны обновления и установка НЕВА 01Ф. Если клиент будет делать перерегистрацию самостоятельно, оформить заявку на 2-ю линию ТП (для активации лицензии на обновления), при условии отсутствия задолженности у клиента.

  1. Необходимо проверить ФН, поддерживает ли он ФФД 1.2 требования к ФН модель ФН можно узнать по номеру, номер можно посмотреть на любом фискальном чеке или в сервисной утилите ККТ (Меню-Статус ККТ);
  2. Если касса прокатная и ФН подходит под ФФД 1.2, перевести клиента в службу заботы;
  3. Если ФН не поддерживает ФФД 1.2 перейти к пункту 5;
  4. Если ФН поддерживает работу с ФФД 1.2, то необходимо проверить c какой СНО зарегистрирована касса, это можно увидеть в управлении кассами, при рабочем обмене, и дату регистрации, для этого можно распечатать копию первого фискального документа (ФД) пункт "как распечатать копии документов(чеков)". Далее возможно несколько случаев:
    1. Если у клиента ФН на 36 месяцев и он не зарегистрирован с ОСН и не работает с подакцизными товарами (табачная продукция, например, подакцизная), то срок действия ФН не обрезается. Рекомендуем клиенту провести перерегистрацию на ФФД 1.2/платная услуга. Код(лицензию) маркировки не выдаём, объясняем, что по закону он должен работать на ФФД 1.2, код(лицензия) там не требуется;
    2. Если ФН на 36 месяцев и он зарегистрирован с ОСН и не работает с подакцизными товарами (табачная продукция, например, подакцизная), то срок действия ФН обрезается до 560 дней. Если с момента регистрации прошло менее 550 дней. Рекомендуем клиенту провести перерегистрацию на ФФД 1.2/платная услуга. Код(лицензию) маркировки не выдаём, объясняем, что по закону он должен работать на ФФД 1.2, код(лицензия) там не требуется. Если прошло более 550 дней перейти к пункту 5;
    3. Если ФН на 36 или 15 месяцев и касса используется для продажи подакцизных товаров, то срок действия ФН на ФФД 1.2 обрезается до 410 дней. Если прошло менее 400 дней, рекомендовать провести перерегистрацию на ФФД 1.2. Если прошло более 400 дней Перерегистрировать кассу не получится, или ФН заблокируется сразу после регистрации. Перейти к пункту 5;
    4. В остальных случаях ФН не обрезается, рекомендуем выполнить перерегистрацию;
  5. Уточнить контур оборудования;

  6. Открыть Магазин приложений, если контур указан МТС или Litebox лицензию возможно включить (в том числе и по кассам напрокат);

  7. Если контур не наш, рекомендовать обращаться в Неву 8 800 333-63-35 доб. 1. В случае, если Нева отказывает клиенту в подписке, рекомендовать перейти на ФФД 1.2, если нужно - приобрести новый ФН;

  • Активировать подписку в списке "Доступные доп. возможности"

  1. Активировать подписку в списке "Доступные доп. возможности". Войти в приложение ККТ (логин - 99, пароль - 99), Доп. возможности.
  2. Перейти в пункт Доступные бесплатно возможности;
  3. Включить пункт Печать признака маркировки на чеке(0);
  4. После активации подписки в списке активированных возможностей должен появиться пункт "Печать признака маркировки на чеке".
  5. Если имеется код активации подписки, активировать его можно в пункте "Ввод кода активации";
  6. Провести чек повторно
  • Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.

Вложения к заявке:

  1. Скриншот с контуром кассы;
  2. Скриншот Статуса ККТ с ЗН (ККТ логин: 99, пароль: 99, Статус ККТ).