Page tree

Просто выполните поиск и кликните 2 раза по найденному оборудованию:




Если ничего не находит, то так:



Если и так ничего не находит, то читаем далее

Установка связи по USB-AB


Выключите аппарат. Подключите аппарат по USB-AB:



Откройте диспетчер устройств.

Сделать это можете нажав [Win]+[R]



И набрав devmgmt.msc



Разверните пункты “Порты COM (COM и LPT)” (если есть) и “Сетевые адаптеры”



Включите аппарат. Список оборудования на мгновение пропадёт и появится снова.

Требуется заметить, что появляется при включении аппарата и пропадает при выключении. Тут три варианта:

1.Порты (COM и LPT)



Если появляется устройство в разделе “Порты”, то оно найдется в тесте драйвера на том номере COM-порта, с которым оно появляется в диспетчере устройств:



2.Другие устройства. Неизвестное устройство

Если определяется как устройство с восклицательным знаком:




То устанавливаем драйвера FT232R USB UART или VCOM и это нас приводит к Варианту 1

3.Сетевые адаптеры

Если появляется устройство “Remote NDIS based Internet Sharing Device” в разделе “Сетевые адаптеры”:



Вариантом установки связи, описанным ниже, устанавливается связь даже если в онлайн-кассе настроен динамический IP. Также настраивается связь с ОФД.

Отключите брандмауэр и антивирус.

Затем заходим в “Сетевые подключения”. На клавиатуре нажимаем [Win] + [R]:



В появившемся окне набираем ncpa.cpl



Мы попали в сетевые подключения.

Найдите любой адаптер который НЕ НАЗЫВАЕТСЯ “Remote NDIS based Internet Sharing Device” и который, если есть, без крестика:



Кликните по нему правой кнопкой, зайдите в “Свойства”. Во вкладке “Доступ” установите галочку “Разрешить другим пользователям…” и выберите название, которое у адаптера “Remote NDIS...”. Если адаптеров всего два, то такого выбора не будет.



Теперь он должен найтись через Поиск в Тесте Драйвера по TCP IP:



Если ничего не находит, то попробуйте просто указать IP 192.168.137.111:



Если связи всё же нет, то аппарат не находится в поиске потому что

  • Не отключен брандмауэр или антивирус
  • Галочка “Разрешить другим пользователям…” была установлена на адаптер RNDIS вместо любого другого адаптера.
  • У онлайн-кассы старая прошивка, на которой включили WI-FI и режим RNDIS. Отключите WI-FI или выполните техобнуление.
  • Баги Windows. Возникают на компьютерах, которые много работают с разными онлайн-кассами. Эти баги достойны отдельной статьи. Чтобы их все обойти, снимите галочку “Разрешить другим пользователям…”, удалите “Remote NDIS..” из диспетчера устройств:



Настройте IP 192.168.137.2 у адаптера NDIS  и попробуйте установить связь через Тест Драйвера по IP 192.168.137.111. Если не находит, то установите связь с самого начала на другом компьютере. Если на другом компьютере ничего не находит, то выполните техобнуление.

Установка связи по RS-232

Обычно в комплекте к аппарату идет провод для подключения по RS-232. Если его нет, то нужно его купить или сделать по распиновке.

Если разъем RJ12 (как телефонный), то не перепутайте его с разъемом от денежного ящика, иначе провод может расплавиться. Разъем под подключение по RS-232 расположен ближе к центру аппарата. Ближе к краю расположен разъем для денежного ящика. На картинке указана разъемы для подключение по RS-232:



Если на компьютере нет СОМ-порта, то нужно купить USB-RS232 переходник, но не каждый подойдет.

После подключения к ПК требуется всего лишь выполнить поиск оборудования:



Кликаем 2 раза и устанавливаем связь

Как отключить брандмауэр

Брандмауэр мешает выполнять поиск оборудования по TCP, но не устанавливать связь.

Чтобы его отключить вызываем командную строку:



И вводим firewall.cpl :



Отключаем его:



Как отключить WI-FI

Если адаптер NDIS не находится при поиске по TCP IP, то возможно включен WI-FI на старой версии прошивки, несмотря на то, что модуля WI-FI в онлайн-кассе в принципе нет.

Есть 2 варианта - подключиться по RS-232 и отключить в таблицах:



Или выполнить техобнуление.

Распиновки проводов ШТРИХ

DB9-DB9:



DB9-DB25:



DB9-RJ12;DB9-RJ9;DB9-RJ11:


  • No labels