Page tree

Ошибка: Работа с маркированным товарами временно заблокирована (34h)/Данные с ФН долгое время не отправлялись в "Честный знак", что может привести к блокировке оплаты. Возможно касса не подключена к интернету либо неверно указаны настройки ОИСМ".

Описание: Ошибка связана с тем, что по каким-то причинам перестали/не уходят уведомления ОИСМ. Необходимо проверить настройки ОИСМ, исправить. После исправления уведомления автоматически не отправляются, их нужно "протолкнуть" проведя чек с маркированным товаром через НЕВА 01Ф

Касса: Android

Версия: 3.10

Заявка в INTRA: 212340

Заявка в YT: LB-27133 Выполнена на версии 3.14.

Решение 1 линия:

 1. Проверить настройки ОФД, Меню - Настройки - Оборудование - ФН и ОФД - Настройка ОФД. При необходимости исправить, можно воспользоваться кнопкой автозаполнения (начиная с 3.14) Адрес ОИСМ и ОКП (1).xlsx

2. Открыть сервисную утилиту НЕВА 01Ф, ввести пароль 99, авторизоваться

3. Открыть "Операции"

4. Выбрать "приход". Если среди доступных функций будет только "закрыть смену", нужно закрыть, после открыть и в операциях должен появится "приход"

5. Зажать кнопку в левом нижнем углу, выбрать Товар с маркировкой

6. Указать признак маркировки (ТМ), наименование, цену, НДС, единицу измерения

7. Внизу нажать на кнопку посередине

8. Отсканировать ДМ в открывшееся поле

9. Пропустить

10. Позиция должна добавиться в чек, выбрать способ оплаты, провести чек

11. Проверяем признак маркировки на чеке (М+)

12. Если вернётся ошибка "Нет связи с сервером проверки КМ", проверить ещё раз настройки ОФД из п.1

13. После этого можно проверить продажу другого ДМ в нашем ПО. Чтобы списать в нашей системе остаток, по позиции проданной через утилиту, можно провести чек с отключенным ККМ и отключенной фиксацией в ЧЗ. Или списать документом списания/инвентаризация