Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Note

ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.

Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат, рассрочка или рассрочка отрицательный баланс. Не путать с с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:

  1. Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента:
    1. Если касса напрокат/рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет;
  2. Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"

Процесс изменения ИНН в слое:

...

  1. Если на слое отрицательный баланс , в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет.

Процесс изменения ИНН в слое:

    • Баланс равен 0 - оформить заявление на изменение ИНН. После того, как клиент отправит заполненные заявления на почту help@litebox.ru, оператор 1 линии ТП
  • проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. После передать в бухгалтерию ПГ с комментарием о том, что сверка по клиенту была произведена ранее.
    • передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН
  • .После чего установить группу исполнителей 2 линия;Если баланс Если баланс выше 0, рекомендовать клиенту написать заявление на возврат Д/С, направить заявление в бухгалтерию. После возврата принять заявление на изменение ИНН, проверить наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. Отправить заявку в бухгалтерию с комментарием о том, что клиенту произведен возврат ДС, баланс 0, просьба произвести смену ИНН в 1С и установить группу исполнителей 2 линия;
    • ". 
    • Баланс ниже 0 рекомендовать клиенту погасить задолженность, после чего оформить заявление на изменение ИНН. После оформления заявления и погашения задолженности, оператор 1 линии ТП
  • проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. ТП передать заявку бухгалтерии ПГ с комментарием о том, что ранее по результатам сверки у клиента была выявлена задолженность, которую он погасил платежом от... Просьба провести контрольную сверку и в случае, если баланс 0 принять заявление на изменение ИНН, после изменения установить группу исполнителей 2 линия;
    • передает заявку на 2 линию с комментарием:" Баланс 0, требуется изменить ИНН". 
    • Баланс выше 0, уточнить у клиента, что он хочет сделать с денежными средствами:1. Если клиент хочет вернуть денежные средства на старый ИНН, запросить заявление на возврат денежных средств. После того, как клиент отправит заполненное заявление, оператор 1 линии ТП  в заявке назначает группу исполнителей ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет вернуть денежные средства". 2. Если клиент хочет передать  денежные средства вместе с ЛК новому владельцу, запросить заявление и  соглашение. После того, как клиент отправит заполненные документы, оператор 1 линии ТП  в заявке назначает группу исполнителей ИНФО(битрикс), с комментарием : "Клиент хочет передать ЛК вместе с денежными средствами новому владельцу". 
  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.


    Expand
    titleЗаявления:


    Info

    Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).


    Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

    • Баланс личного кабинета равен нулю;

    View file
    name1_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_баланс_НОЛЬ.docx
    height250

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

    Warning

    Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.


    View file
    name2_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_возвратом.docx
    height250


    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).

    View file
    name4_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору.doc
    height250
    View file
    name3_Заявление_на_смену_ИНН_главной_организации_в_слое_с_передачей.docx
    height250



...