Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 18 Next »

ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию.

Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат или рассрочка. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.

ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:

  1. Необходимо проверить наличие кассы напрокат/рассрочки в 1С по ИНН клиента:
    1. Если касса напрокат/рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца кабинета отказать, рекомендовать создать новый кабинет;
  2. Если в 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"

Процесс изменения ИНН в слое:

  • 1 линия ТП передает заявку в бухгалтерию ПГ для произведения сверки биллинга и 1С с комментарием: "Необходимо произвести сверку биллинга и 1С. В случае расхождений выполнить корректировку. Вернуть заявку на 1 линию ТП с комментарием о результатах работы"
  • 1 линия ТП в зависимости от результатов сверки рекомендует дальнейшие действия клиенту:
    • Если баланс равен 0 - оформить заявление на изменение ИНН. После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. После передать в бухгалтерию ПГ с комментарием о том, что сверка по клиенту была произведена ранее. Баланс 0, требуется изменить ИНН. После чего установить группу исполнителей 2 линия;
    • Если баланс ниже 0 рекомендовать клиенту погасить задолженность, после чего оформить заявление на изменение ИНН. После оформления заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. ТП передать заявку бухгалтерии ПГ с комментарием о том, что ранее по результатам сверки у клиента была выявлена задолженность, которую он погасил платежом от... Просьба провести контрольную сверку и в случае, если баланс 0 принять заявление на изменение ИНН, после изменения установить группу исполнителей 2 линия;
    • Если баланс выше 0, рекомендовать клиенту написать заявление на возврат Д/С, направить заявление в бухгалтерию. После возврата принять заявление на изменение ИНН, проверить наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя. При необходимости создать карточку в 1С. После создания карточки, необходимо удалить ЛС со старой карточки и прописать его в новой. Отправить заявку в бухгалтерию с комментарием о том, что клиенту произведен возврат ДС, баланс 0, просьба произвести смену ИНН в 1С и установить группу исполнителей 2 линия;
  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.

    Если клиент не знает данные предыдущего владельца, необходимо написать пояснительную записку в свободной форме примерно следующего содержания: Я, ИНН … с такого-то времени (дата) пользуюсь личным кабинетом ID … , так как купил кассу у прежнего владельца. Данные прежнего владельца мне неизвестны. Прошу закрепить указанный слой за мной. Реквизиты (из заявления).

    Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

    • Баланс личного кабинета равен нулю;

    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

    Важно! Возврат денежных средств оформляется иначе. Клиенту нужно будет дополнительно рекомендовать отправить обращение на почту info@litebox.ru. Инструкция по возврату.



    • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу (в уведомлении: плательщик - третье лицо, а заказчик - владелец слоя).



  • No labels