...
Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН;
Если возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;
Если возможность изменить ИНН есть, отправить клиенту необходимые для этого заявления;
После того, как клиент отправит заполненные заявления, передать заявку в отдел Бухгалтерии для изменения данных в 1Соператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя;
Отдел Бухгалтерии после изменений заявку возвратит проверяет наличие задолженностей в 1С, после проверки меняет лицевой счет клиента. Заявку вернут в ТП, её нужно передать сотрудникам 2 линии;
Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.
...
Expand | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||
Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.
|
4. При необходимости создать карточку в 1С.