В связи с переходом в МТС в ТУС был установлен запрет на изменение ИНН главной организации в личном кабинете. ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.
Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.
noteПервым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.
Первым делом предложить клиенту создать новый слой и перенести туда справочник товаров. Только в случае категорического отказа клиента приступить к анализу возможности изменения владельца слоя.
Процесс изменения ИНН в слое:
Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН;
Если возможности изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;
Если возможность изменить ИНН есть, отправить клиенту необходимые для этого заявления;
После того, как клиент отправит заполненные заявления, оператор 1 линии ТП проверяет наличие в 1С карточки того клиента, кто будет владельцем слоя;
Отдел Бухгалтерии проверяет наличие задолженностей в 1С, после проверки меняет лицевой счет клиента. Заявку вернут в ТП, её нужно передать сотрудникам 2 линии;
Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.
Если от клиента поступил запрос на изменение данных организации в слое необходимо проверить возможность таких действий.
noteВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.
ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат! Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает.
Проверить возможность изменения ИНН:
Необходимо проверить наличие кассы напрокат в 1С по ИНН клиента;
Если касса напрокат есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;
Если в 1С кассы напрокат нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:
4. При необходимости создать карточку в 1С.