...
Note |
---|
ИНН главной организации в ТУС не подлежит самостоятельному редактированию. Запрещено менять ИНН главной организации в ТУС, если имеется касса напрокат, рассрочка или отрицательный баланс. Не путать с переносом кассы напрокат из слоя в слой, когда ИНН совпадает. ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать. |
Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.
Процесс изменения ИНН в слое:
Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН;
Если возможность изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;
Если возможность изменить ИНН есть, отправить клиенту необходимые для этого заявления;
После того, как клиент отправит заполненные заявления, передать заявку в отдел Бухгалтерии для изменения данных в 1С;
Отдел Бухгалтерии после изменений заявку возвратит в ТП, её нужно передать сотрудникам 2 линии;
Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.
Если от клиента поступил запрос на изменение данных организации в слое необходимо проверить возможность таких действий.
...
ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат!
ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат!
...
При поступлении обращения по вопросу смены ИНН, рекомендуем клиенту создать новый личный кабинет, при необходимости, перенести справочник товаров. В виде исключения, при условии, что клиент категорически отказывается от создания нового личного кабинета, проверить возможность изменения ИНН:
- Необходимо проверить
...
- наличие кассы напрокат
...
- /рассрочки в 1С по ИНН клиента
...
- :
...
- Если касса напрокат
...
- /рассрочка есть у клиента на этом ИНН (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца
...
- кабинета отказать, рекомендовать создать новый
...
- кабинет;
- Если в
...
- 1С кассы напрокат/рассрочки нет, то ИНН можно изменить
...
Expand | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||
Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.
|
...
- по процедуре "Процесс изменения ИНН в слое:"
Процесс изменения ИНН в слое:
Рекомендовать клиенту ознакомиться с инструкцией https://litebox.ru/return/smena-inn/ в которой есть ссылка на форму https://crm.litebox.ru/send_claims/inn_change.php после пошагового заполнения которой, будет автоматически создана задача в битрикс.
Expand | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.
|