Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

В связи с переходом в МТС в ТУС был установлен запрет на изменение ИНН главной организации в личном кабинете. ИНН в личном кабинете и в карточке клиента в 1С должны обязательно совпадать.

Если данные клиента в слое и 1С отличаются друг от друга, то их необходимо изменить, чтобы данные были одинаковыми.

Процесс изменения ИНН в слое:

  • Оператор ТП 1 линии проверяет наличие возможности изменить ИНН;

  • Если возможность изменить ИНН нет, рекомендуем создавать новый слой с новым ИНН;

  • Если возможность изменить ИНН есть, отправить клиенту необходимые для этого заявления;

  • После того, как клиент отправит заполненные заявления, передать заявку в отдел Бухгалтерии для изменения данных в 1С;

  • Отдел Бухгалтерии после изменений заявку возвратит в ТП, её нужно передать сотрудникам 2 линии;

  • Сотрудник 2 линии меняет данные в ЛБС и слое клиента.

Если от клиента поступил запрос на изменение данных организации в слое необходимо проверить возможность таких действий.

note

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат!

ВАЖНО! Запрещено менять владельца слоя, если в ЛК присутствует касса напрокат!

Проверить возможность изменения ИНН:

  1. Необходимо проверить наличие кассы напрокат в 1С по ИНН клиента;

  2. Если касса напрокат есть в слое (есть акт приема передачи и нет акта возврата), в изменении ИНН и владельца слоя отказать, рекомендовать создать новый слой;

  3. Если в 1С кассы напрокат нет, то ИНН можно изменить, но необходимы заявления от клиента:

Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

  • Баланс личного кабинета равен нулю;

1_Заявление на смену ИНН главной организации в слое_баланс НОЛЬ_ОР.docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

2_Заявление на смену ИНН главной организации в слое с возвратом денег_ОР.docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу. Цедент – тот клиент, который внес денежные средства на лицевой счет. Цессионарий – тот контрагент, который будет после переоформления распоряжаться денежными средствами на лицевом счете.

4_ Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору_ОР.doc3_Заявление на смену ИНН главной организации в слое с передачей денег_ОР.docx

Далее необходимо проверить баланс личного кабинета. Если баланс больше нуля, необходимо уточнить у клиента как он хочет поступить с денежными средствами. Денежные средства с баланса можно вернуть или передать новому владельцу, в зависимости от этого заполняется то или иное заявление.

  • Баланс личного кабинета равен нулю;

5_Заявление на смену ИНН главной организации в слое_баланс НОЛЬ_ОР+.docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства вернуть;

6_Заявление на смену ИНН главной организации в слое с возвратом денег_ОР+.docx

  • Баланс личного кабинета больше нуля, клиент хочет денежные средства передать новому владельцу. Цедент – тот клиент, который внес денежные средства на лицевой счет. Цессионарий – тот контрагент, который будет после переоформления распоряжаться денежными средствами на лицевом счете.

8_Соглашение_о_передаче_прав_и_обязанностей_по_договору_ОР+.doc7_Заявление на смену ИНН главной организации в слое с передачей денег_ОР+.docx

  • No labels