Ошибка: При добавлении товара в чек путем сканирования DM выходит ошибка проверки кода в ЧЗ. Не рекомендовано к продаже. Коды отсутствуют в системе "Честный знак". Удалите товары и не забудьте забрать их у покупателя.
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны. В том случае, если касса LB 5PRO, то проблема может быть в том, что сканер не настроен. Если отсканировать ШК потом DM, то проверка пройдет корректно.
Заявка в INTRA: 171624
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-24868
Решение 1 линия:
- Если у клиента сканер Атол SB2108 Plus, то необходимо отсканировать ШК "Чтобы установить разделитель группы пробел" из инструкции;
- В том случае, если касса LB 5PRO необходимо проверить настройки сканера.
- Зайти в приложение Barcode Utility;
- Открыть Scan Setting;
- Чуть ниже Character modify (включить (Enable));
- GS (0X1D) - выбрать space;
Если сканер настроен и модель кассы другая необходимо применить обходное решение - сначала отсканировать ШК, потом DM;
- Если обходное решение не помогает, проверить настройки ОИСМ и ОКП (пример настроек Яндекс ОФД на скрине);
- Проверить оплату ОФД, если оплаты нет, то проверка не пройдет;
Если предыдущие пункты к положительному результату не привели, оформить заявку для 2й линии ТП.
Вложения к заявке:
Приложить скрины с настройками ОИСМ и ОКП в ФЯ (Фискальное ядро/Настройки);
Фото чека;
Фото ДМ;
Модель сканера;
Скрин где видно, что наше ПО отвечает отказом на проверку.
1 Comment
user-d1a63
Если клиент продает молочку и вообще ни один товар проверку не проходит - посмотретьв каком формате сканируется ДМ. если перед символами 93 нет разделителя - советовать клиенту настроить сканер.