Page tree

Ошибка: При добавлении товара в чек путем сканирования DM выходит ошибка проверки кода в ЧЗ. Не рекомендовано к продаже. Коды отсутствуют в системе "Честный знак". Удалите товары и не забудьте забрать их у покупателя.

Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны. В том случае, если касса LB 5PRO, то проблема может быть в том, что сканер не настроен. Если отсканировать ШК потом DM, то проверка пройдет корректно.

Заявка в INTRA: 171624

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-24868

Решение 1 линия:

  1. Если у клиента сканер Атол  SB2108 Plus, то необходимо отсканировать ШК "Чтобы установить разделитель группы пробел" из инструкции;
  2. В том случае, если касса LB 5PRO необходимо проверить настройки сканера. 
    1. Зайти в приложение Barcode Utility;
    2. Открыть Scan Setting;
    3. Чуть ниже Character modify (включить (Enable));
    4. GS (0X1D) - выбрать space;
  3. Если сканер настроен и модель кассы другая необходимо применить обходное решение - сначала отсканировать ШК, потом DM;

  4. Если обходное решение не помогает, проверить настройки ОИСМ и ОКП (пример настроек Яндекс ОФД на скрине);
  5. Проверить оплату ОФД, если оплаты нет, то проверка не пройдет;
  6. Если предыдущие пункты к положительному результату не привели, оформить заявку для 2й линии ТП.

Вложения к заявке:

Приложить скрины с настройками ОИСМ и ОКП в ФЯ (Фискальное ядро/Настройки);
Фото чека;
Фото ДМ;

Модель сканера;
Скрин где видно, что наше ПО отвечает отказом на проверку.

1 Comment

  1. user-d1a63

    Если клиент продает молочку и вообще ни один товар проверку не проходит - посмотретьв каком формате сканируется ДМ. если перед символами 93 нет разделителя - советовать клиенту настроить сканер.