Ошибка: При поиске товара по ЛК и наименованию выходит сообщение: "Товар не найден, но его можно создать прямо сейчас. Выберите соответствующую категорию".
Описание: Данная ошибка возникает если:
Товар запрещен к реализации;
В кассовом приложении включена настройка "Товары только в наличии";
В кассовом приложении выключена настройка "Изменение цены товара при добавлении в чек";
При добавлении в чек маркированной алкогольной продукции сканированием PDF марки;
Товар запретили к реализации на кассе, затем указали в Управлении ассортиментом, что товар разрешен к реализации;
Клиент загрузил приложение кассы на телефон и авторизовался там, тем самым нарушив обмен - решение;
Подразделение, к которому была привязана касса было удалено;
Если в карточке товара указана минимальная цена товара больше, чем максимальная.
Заявка в INTRA: 90753
Решение:
Товар запрещен к реализации.
Перейти в подсистему «Управление ассортиментом» по пути Главное меню → Управление ассортиментом;
В области «Фильтр товаров» произвести поиск товаров;
3. Выбрать необходимые товарные позиции;
4. Нажать кнопку Изменить или Изменить в сети (если необходимо внести изменения во всех магазинах сети);
5. Если товар запрещен к реализации, необходимо изменить статус и сохранить изменения;
В кассовом приложении включена настройка "Товары только в наличии".
В кассовом приложении отключить настройку Товары только в наличии по пути Меню → Настройки → Основные → Товары;
Произвести обмен кассы с товароучетной системой.
В кассовом приложении выключена настройка "Изменение цены товара при добавлении в чек".
Если на товар не назначена цена и в кассовом приложении выключена настройка Изменение цены товара при добавлении в чек - данный товар не будет отображаться на кассе
Включить настройку Изменение цены товара при добавлении в чек по пути Меню → Настройки → Основные → Продажа;
Произвести обмен кассы с товароучетной системой.
В YT составлена задача https://yt.litebox.ru/issue/LB-21158, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий, если не была составлена заявка на 2 линию;
Если клиента необходимо уведомить о закрытии задачи – составить заявку для специалистов 2 – й линии технической поддержки.
При добавлении в чек маркированной алкогольной продукции сканированием PDF марки.
Найти товар по марке в ТУС;
По отчету Отчет по движению товара в разрезе КиЗ, серии найти накладную и проверить ее статус (должна быть принята);
Проверить в подсистеме Управление ассортиментом, чтобы товар был разрешен к реализации;
Попробовать найти товар по ЛК на кассе.
Если по ЛК находит в кассе, в ТУС по pdf марке находит, а в кассе по pdf отображается: “Ошибка. Не удалось найти товар”, то:
Авторизоваться под администратором и сделать полный обмен, проверить.
Так же товар может не находится, если в кассе отключена настройка - разрешить устанавливать цену на кассе, а в бэке стоимость товара 0 рублей.
Товар запретили к реализации на кассе, затем указали в Управлении ассортиментом, что товар разрешен к реализации.
Решение для 1 линии:
Обновить версию кассы до актуальной.
Нарушение обмена из за установки кассы на телефоне
Перезайти под администратором.
Подразделение, к которому была привязана касса было удалено
Можно проверить были ли заявки на удаление подразделений ранее.
Если нет подразделения к которому привязана касса - полностью обмена не будет.
Нужно создавать кассу и привязывать к правильному подразделению.
Если в карточке товара указана минимальная цена товара больше, чем максимальная
Решение:
Скорректировать минимальную цену. Минимальная цена должна быть равной или меньше максимальной.