Page tree


Ошибка: При поиске товара по ЛК и наименованию выходит сообщение: "Товар не найден, но его можно создать прямо сейчас. Выберите соответствующую категорию".
Описание: Данная ошибка возникает если:

  1. Товар запрещен к реализации;

  2. В кассовом приложении включена настройка "Товары только в наличии";

  3. В кассовом приложении выключена настройка "Изменение цены товара при добавлении в чек";

  4. При добавлении в чек маркированной алкогольной продукции сканированием PDF марки;

  5. Товар запретили к реализации на кассе, затем указали в Управлении ассортиментом, что товар разрешен к реализации;

  6. Клиент загрузил приложение кассы на телефон и авторизовался там, тем самым нарушив обмен - решение;

  7. Подразделение, к которому была привязана касса было удалено;

  8. Если в карточке товара указана минимальная цена товара больше, чем максимальная.

Заявка в INTRA: 90753
Решение:


  1. Перейти в подсистему «Управление ассортиментом» по пути Главное меню → Управление ассортиментом;

  2. В области «Фильтр товаров» произвести поиск товаров;

3. Выбрать необходимые товарные позиции;

4. Нажать кнопку Изменить или Изменить в сети (если необходимо внести изменения во всех магазинах сети);

5. Если товар запрещен к реализации, необходимо изменить статус и сохранить изменения;

  1. В кассовом приложении отключить настройку Товары только в наличии по пути Меню → Настройки → Основные → Товары;

  2. Произвести обмен кассы с товароучетной системой.

Если на товар не назначена цена и в кассовом приложении выключена настройка Изменение цены товара при добавлении в чек - данный товар не будет отображаться на кассе

  1. Включить настройку Изменение цены товара при добавлении в чек по пути Меню → Настройки → Основные → Продажа;

  2. Произвести обмен кассы с товароучетной системой.

  3. В YT составлена задача https://yt.litebox.ru/issue/LB-21158, в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий, если не была составлена заявка на 2 линию;

  4. Если клиента необходимо уведомить о закрытии задачи – составить заявку для специалистов 2 – й линии технической поддержки.

  1. Найти товар по марке в ТУС;

  2. По отчету Отчет по движению товара в разрезе КиЗ, серии найти накладную и проверить ее статус (должна быть принята);

  3. Проверить в подсистеме Управление ассортиментом, чтобы товар был разрешен к реализации;

  4. Попробовать найти товар по ЛК на кассе.

(warning) Если по ЛК находит в кассе, в ТУС по pdf марке находит, а в кассе по pdf отображается: “Ошибка. Не удалось найти товар”, то:

  1. Авторизоваться под администратором и сделать полный обмен, проверить.

  2. Так же товар может не находится, если в кассе отключена настройка - разрешить устанавливать цену на кассе, а в бэке стоимость товара 0 рублей.

Решение для 1 линии:

  1. Обновить версию кассы до актуальной. 


  1. Перезайти под администратором.

Можно проверить были ли заявки на удаление подразделений ранее.

Если нет подразделения к которому привязана касса - полностью обмена не будет.

Нужно создавать кассу и привязывать к правильному подразделению.


Решение:

  1. Скорректировать минимальную цену. Минимальная цена должна быть равной или меньше максимальной.