Ошибка: Ошибка Касса заблокирована. Проверьте активна ли лицензия данной кассы в личном кабинете в разделе «настройка тарифа».
Описание: Причинами возникновения данной ошибки могут быть:
Если в личном кабинете у пользователя (под которым входят) или у кассы (которую выбирают в ЛК) отключена лицензия;
Если клиент несвоевременно оплатил лицензии;
Некорректные списания при выдаче подменной кассы или при замене с клонированием ЗН;
Пропал признак проката у кассы напрокат.
Заявка в INTRA: 97252
Решение для 1-й линии:
Если в личном кабинете у пользователя (под которым входят) или у кассы (которую выбирают в ЛК) отключена лицензия.
Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-28035
- Лицензия должна включаться автоматически, если количество оплаченных лицензий больше или равно количеству привязанных касс. Если через 10 минут после списания ДС, лицензия автоматически не включилась, необходимо ДОБАВИТЬ КЛИЕНТА К ЗАДАЧЕ В YT.
Активировать лицензию.
Решение для 2-й линии:
В ЛБС поменять местами СН с касс, подменной и клиентской https://yt.litebox.ru/issue/LB-21481;
Отвязать в управлении кассами и переподвязать;
Нужна корректировка баланса (удалять совсем не нужно);
Если клиенту поменяли насовсем кассу, то больше ничего не делать, если горячая замена, то после ремонта и выдачи клиенту его основной кассы, в ЛБС вернуть всё в исходное состояние.