Page tree

Ошибка: Ошибка Касса заблокирована. Проверьте активна ли лицензия данной кассы в личном кабинете в разделе «настройка тарифа».
Описание: Причинами возникновения данной ошибки могут быть:

  • Если в личном кабинете у пользователя (под которым входят) или у кассы (которую выбирают в ЛК) отключена лицензия;

  • Если клиент несвоевременно оплатил лицензии;  

  • Некорректные списания при выдаче подменной кассы или при замене с клонированием ЗН;

  • Пропал признак проката у кассы напрокат.

Заявка в INTRA: 97252

Решение для 1-й линии:

Если в личном кабинете у пользователя (под которым входят) или у кассы (которую выбирают в ЛК) отключена лицензия.

Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-28035

  1. Лицензия должна включаться автоматически, если количество оплаченных лицензий больше или равно количеству привязанных касс. Если через 10 минут после списания ДС, лицензия автоматически не включилась, необходимо ДОБАВИТЬ КЛИЕНТА К ЗАДАЧЕ В YT. 
  2. Активировать лицензию.


  1. Составить заявку для специалистов 2-й линии.

  1. На кассу есть акт приема передачи, отсутствует акт возврата, подмен не производилось, списания за кассу напрокат есть. В YT составлена задача, необходимо добавить клиента;

  2. Отвязать кассу в Управлении кассами, выполнить авторизацию с данными администратора (привязать);

  3. Если произойдет повторное списание, составить заявку на 2 линию.

Описание: Ошибка возникает из-за некорректной работы биллинга, лицензию занимает владелец личного кабинета, хотя он не лицензируется. В Настройках тарифа есть лицензия, но нет свободных, хотя при этом касс в списке лицензий нет.

Заявка INTRA: 181744

Решение:

  1. Составить заявку для 2 линии технической поддержки.

Решение 2 линия:

  1. Подключить подарочную лицензию;

  2. Привязать кассу;

  3. Отключить подарочную лицензию.

Решение для 2-й линии:

  1. В ЛБС поменять местами СН с касс, подменной и клиентской https://yt.litebox.ru/issue/LB-21481;

  2. Отвязать в управлении кассами и переподвязать;

  3. Нужна корректировка баланса (удалять совсем не нужно);

  4. Если клиенту поменяли насовсем кассу, то больше ничего не делать, если горячая замена, то после ремонта и выдачи клиенту его основной кассы, в ЛБС вернуть всё в исходное состояние.