Page tree



Ошибка: Ошибка при включении кассового приложения: «Ошибка печати чека». Сервис не инициализирован либо не готов к работе; Сервис не инициализирован либо не готов к работе.  Неизвестная ошибка errCode = 0 extErrCode=отчет об открытии смены: Ошибка msg -1 MSPOS-Expert не отвечает.
Описание: Данные ошибки возникают если при включении кассового оборудования не успел распечататься чек автотестирования (кассовое ядро запустилось не сразу). Или если не установлена или некорректно установлена чековая лента.
Заявка в INTRA: 70380, 214358
Решение для 1-й линии:

  1. Проверить наличие и корректность установки чековой ленты;
  2. Для устранения данной ошибки необходимо обновить приложение до актуальной версии. 

  3. Дождаться когда распечатается чек автотестирования, после того как чек распечатается, открыть кассовое приложение. 

  4. Войти в MSPOS-Expert, дальше действовать по ситуации:

Далее выбрать «Статус».

Выбрать модуль «Статус» и выбрать «Очистить лог».

Перезагрузить оборудование. Убедится, что чек автотестирования распечатывается быстро. 

Войти в настройки.  

Выбрать «Хранилище и USB-накопители».

Пролистать меню до конца вниз и выбрать «Открыть».

Выбрать папку «Android».

Выбрать папку «data».

Выбрать папку «com.multisoft.......».

Зажать папку «files» и удалить ее.


       5. Перезагрузить кассовое оборудование. Убедится, что чек автотестирования распечатывается быстро;

       6. Проверить есть ли доступные обновления Android. Запустите на рабочем столе ярлык “Обновление системы“, если есть обновления - установить;

       7. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.