Ошибка: Ошибка при включении кассового приложения: «Ошибка печати чека». Сервис не инициализирован либо не готов к работе; Сервис не инициализирован либо не готов к работе. Неизвестная ошибка errCode = 0 extErrCode=отчет об открытии смены: Ошибка msg -1 MSPOS-Expert не отвечает.
Описание: Данные ошибки возникают если при включении кассового оборудования не успел распечататься чек автотестирования (кассовое ядро запустилось не сразу). Или если не установлена или некорректно установлена чековая лента.
Заявка в INTRA: 70380, 214358
Решение для 1-й линии:
- Проверить наличие и корректность установки чековой ленты;
Для устранения данной ошибки необходимо обновить приложение до актуальной версии.
Дождаться когда распечатается чек автотестирования, после того как чек распечатается, открыть кассовое приложение.
Войти в MSPOS-Expert, дальше действовать по ситуации:
5. Перезагрузить кассовое оборудование. Убедится, что чек автотестирования распечатывается быстро;
6. Проверить есть ли доступные обновления Android. Запустите на рабочем столе ярлык “Обновление системы“, если есть обновления - установить;
7. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки.