Ошибка: Не удается восстановить пароль. Не приходит письмо для смены пароля на почту. Не приходит письмо подтверждения регистрации.
Описание: При попытке сбросить пароль у клиента (Litebox), на электронную почту не приходит письмо с временным паролем. Одной из причин данной ситуации может быть:
Не подтвердили рассылку от нашего сайта.
Клиент заблокировал все рассылки.
Письмо поступило в папку «Спам» (другие папки - возможна настройка автоматического поступления письма в какую-либо настроенную на почте папку).
Заявка в INTRA: 66874
Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-22571 - Не восстанавливается рассылка на почту клиента. Клиент ранее отказался от рассылки. Восстановить рассылку не удается.
Решение:
Не приходит письмо для смены пароля на почту.
Проверить папку «Спам», "Рассылки" и другие папки на почте;
Воспользоваться ссылкой для восстановления рассылки - https://in.litebox.ru/unisender/email-send-failed/
В настройках профиля так же попробовать восстановить рассылку на email;
4. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки;
Не приходит письмо подтверждения регистрации.
Уточнить адрес электронной почты;
Проверить верифицирована ли почта;
Уточнить поступают ли клиенту письма от других адресатов (можно проверить, отправив письмо с почты help@litebox.ru), если не поступают, рекомендовать обратиться в ТП электронной почты;
Если проблемы с почтой клиента, рекомендовать зарегистрировать другую почту и произвести регистрацию на новую почту.
Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки;