Page tree

Ошибка: Не удается восстановить пароль. Не приходит письмо для смены пароля на почту. Не приходит письмо подтверждения регистрации.
Описание: При попытке сбросить пароль у клиента (Litebox), на электронную почту не приходит письмо с временным паролем. Одной из причин данной ситуации может быть:

  • Не подтвердили рассылку от нашего сайта.

  • Клиент заблокировал все рассылки.

  • Письмо поступило в папку «Спам» (другие папки - возможна настройка автоматического поступления письма в какую-либо настроенную на почте папку).

Заявка в INTRA: 66874

Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-22571 - Не восстанавливается рассылка на почту клиента. Клиент ранее отказался от рассылки. Восстановить рассылку не удается.
Решение:

  1. Проверить папку «Спам», "Рассылки" и другие папки на почте;

  2. Воспользоваться ссылкой для восстановления рассылки - https://in.litebox.ru/unisender/email-send-failed/

  3. В настройках профиля так же попробовать восстановить рассылку на email;

4. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки;


  1. Уточнить адрес электронной почты;

  2. Проверить верифицирована ли почта;

  3. Уточнить поступают ли клиенту письма от других адресатов (можно проверить, отправив письмо с почты help@litebox.ru), если не поступают, рекомендовать обратиться в ТП электронной почты;

  4. Если проблемы с почтой клиента, рекомендовать зарегистрировать другую почту и произвести регистрацию на новую почту.

  5. Если ошибка сохраняется - составить заявку для специалистов 2-й линии технической поддержки;