Page tree

Ошибка: Документ Списания длительное время не меняет статус (желтый индикатор).

Описание: Может быть связано с тем, что в одном или нескольких товарах не указан алкокод.

Заявка в INTRA: 96516

Решение для 1 линии:

  1. Проверить входящие тикеты в УТМ;

  2. Если в УТМ есть тикеты, в которых указано , что в карточках не указан алкокод, необходимо составить заявку на 2 линию;

  3. Если по check1 есть сообщение: “Тип документа: ActWriteOff_v3, Инфо: System.Data.SqlClient.SqlException (0x80131904): Истекло время ожидания (Timeout). Время ожидания истекло до завершения операции или сервер не отвечает. ---> System.ComponentModel.Win32Exception (0x80004005): Время ожидания операции истекло в ci“, то это означает, что ошибка со стороны ЕГАИС. Рекомендовать ожидать, если статус не меняется, обращаться в РАР.

Важно! Обязательно приложить тикет в заявку!

4. Проверить есть в УТМ неотправленные чеки, ошибки версии ПО, Статус лицензии и другие.

При данной ошибке необходимо перезаписать RSA ключ.

Решение для 2 линии:

1. Исправить алкокод в карточке товара;

2. Переотправить документ в ЕГАИС.