Ошибка: Нет привязки чека к заказу, нельзя оформить возврат по такому заказу. Заказ не отображается на кассе.
Описание: Клиент проводил заказ, сейчас хочет сделать возврат, но на на кассе он нигде не отображается. В личном кабинете данный заказ есть. Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 181352
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25331
Решение для 1 линии:
Оформить заявку на 2 линию ТП.
Решение 2 линия:
Вариант 1:
- Создать новый заказ, провести БЕЗ ККМ чеки ранее проведенные по заказу;
- Сделать возврат С ККМ. Перед проведением возврата убедиться, что смена не открыта более 24 часов, есть ли наличность в кассе (если продажи были налом).
Вариант 2:
- Поменять в базе receipt_order статус заказа на "v" (проверенный), если заказа нет в списке заказов или не корректный статус;
- Поменять данные по чеку в базе payment на данные от чека продажи (если указаны данные от чека возврата);
- Сделать возврат. Перед проведением возврата убедиться, что смена не открыта более 24 часов, есть ли наличность в кассе (если продажи были налом).