Page tree

Ошибка: Не загружаются заказы на кассу. В ЛК 2 заказа с одинаковым номером.

Описание: Ошибка возникает, если в личном кабинете 2 заказа с одинаковым номером/вручную присвоили номер заказа, который ранее уже создавался в системе. Причины возникновения данной ошибки неизвестны.

Заявка в INTRA: 181312

Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25328

Решение для 1 линии:

  1. Для проверки выполнить в ЛК поиск по номеру заказа который не отображается на кассе (указав достаточный период (2-3 года);

  2. Если заказ был загружен из 1С, рекомендовать изменить настройки нумерации документов в 1С, что бы заказы формировались с новыми номерами. Например, изменить один из первых символов в номере заказа;
  3. Изменить номер заказа на уникальный;
  4. В YT составлена задача https://yt.litebox.ru/issue/LB-25328 , в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий, если не была составлена заявка на 2 линию;

  5. Если клиента необходимо уведомить о закрытии задачи – составить заявку для специалистов 2 – й линии технической поддержки.