Ошибка: Не загружаются заказы на кассу. В ЛК 2 заказа с одинаковым номером.
Описание: Ошибка возникает, если в личном кабинете 2 заказа с одинаковым номером/вручную присвоили номер заказа, который ранее уже создавался в системе. Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 181312
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25328
Решение для 1 линии:
Для проверки выполнить в ЛК поиск по номеру заказа который не отображается на кассе (указав достаточный период (2-3 года);
- Если заказ был загружен из 1С, рекомендовать изменить настройки нумерации документов в 1С, что бы заказы формировались с новыми номерами. Например, изменить один из первых символов в номере заказа;
- Изменить номер заказа на уникальный;
В YT составлена задача https://yt.litebox.ru/issue/LB-25328 , в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий, если не была составлена заявка на 2 линию;
Если клиента необходимо уведомить о закрытии задачи – составить заявку для специалистов 2 – й линии технической поддержки.