Page tree

Ошибка: В «Магазине приложений» отсутствуют приложения. Цветной экран на кассе Нева.
Заявка в INTRA: 51646
Решение:

  1. Свернуть все приложения;
  2. Перезагрузить оборудование;
  3. Открыть "Магазин приложений" (открыть ККТ, номер кассира - 99, пароль - 99, пять полосок в левом углу, "Магазин приложений" );
  4. Проверить наличие приложений во вкладке "Доступно";
  5. Если приложений нет, обновить репозиторий и проверить повторно;
  6. Если при включении кассы отображается пустой экран, нажать на сенсорную кнопку квадрат и попробовать открыть "Магазин приложений";
  7. Если "Магазин приложений" открывается, установить необходимые для работы приложения - ККТ Запуск, Litebox, RuDesktop;
  8. Если при нажатии на квадрат нет возможности выбрать "Магазин приложений", составить заявку:
  9. Касса напрокат: - Если клиент закреплен за Отделом Сервиса/Прямые клиенты - заявка на HW; Если клиент закреплен за Партнером - рекомендовать обратиться к партнеру.

    Касса в собственности: - Заявка на HW.