Ошибка: В «Магазине приложений» отсутствуют приложения. Цветной экран на кассе Нева.
Заявка в INTRA: 51646
Решение:
- Свернуть все приложения;
- Перезагрузить оборудование;
- Открыть "Магазин приложений" (открыть ККТ, номер кассира - 99, пароль - 99, пять полосок в левом углу, "Магазин приложений" );
- Проверить наличие приложений во вкладке "Доступно";
- Если приложений нет, обновить репозиторий и проверить повторно;
- Если при включении кассы отображается пустой экран, нажать на сенсорную кнопку квадрат и попробовать открыть "Магазин приложений";
- Если "Магазин приложений" открывается, установить необходимые для работы приложения - ККТ Запуск, Litebox, RuDesktop;
- Если при нажатии на квадрат нет возможности выбрать "Магазин приложений", составить заявку:
Касса напрокат: - Если клиент закреплен за Отделом Сервиса/Прямые клиенты - заявка на HW; Если клиент закреплен за Партнером - рекомендовать обратиться к партнеру.
Касса в собственности: - Заявка на HW.