Тип кассы: Android / Windows
Версия кассы: все
Ошибка: Не отправляется электронный чек покупателю.
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны.
Заявка в INTRA: 111100
Задача в YT: нет
Решение для 1-й линии:
Рекомендовать клиенту найти этот чек в ЛК ОФД, если в чеке указана почта - проблема со стороны ОФД / почты покупателя;
Если в ЛК ОФД, в чеке почта не указана - уточнить у клиента вводили ли адрес почты клиента (если заказ, то указана ли почта покупателя в заказе). Если клиент не помнит, точно не может сказать указывал ли он почту покупателя, то можно провести тестовый чек с указанием рабочей почты (можно у клиента почту узнать), затем в офд так же проверить указана ли почта в проведенном тестовом чеке.