Page tree


Описание: Ошибка возникает при отключенной лицензии в Настройках тарифа. То есть ранее кассы продолжали работу с выключенной лицензий, на данный момент кассы блокируются. Текст сообщения на кассе неверный.

Заявка INTRA: 159390

Решение для 1 линии:

  1. Если по клиенту с тарифом “Базовый“ обращается партнер с просьбой разблокировать кассу, рекомендовать обратиться к региональному менеджеру за разъяснениями и порядком действий;
  2. Если обращается клиент с тарифом “Базовый“ (клиент закреплен за Отделом Сервиса, Прямой клиент ОР), перевести вызов на выделенную группу Митяновой 955; позвонить по номеру 8 (804) 333-07-27);

  3. Если касса заблокирована при положительном балансе (в том числе касса напрокат) и лицензия включена необходимо проверить обмен в “Управлении кассами”. Если обмен проходил давно и версия касса очень старая оформить заявку на 2-ю линию.


Какую лицензию активировать клиент должен выбрать сам.

Решение для 2 линии:

  1. Для п. 5 пересоздать базу приложению.