Конфиденциальные данные:
Логин клиента: электронная почта или номер телефона
Запрещено озвучивать логин полностью, если логин - номер телефона допускается предоставить последние 4 цифры, если логин - электронная почта предоставить можно символы до домена, например login@litebox.ru - можно озвучить “login”
2. Пароль администратора, пароль кассира:
- Если регистрацию проводил Отдел сервиса и клиент не получил данные для авторизации после регистрации - рекомендуем поискать письмо на почте, возможно оно попало в папку “Спам”, если письма нет/не может найти - предложить попробовать ввести стандартный пароль Qwerty123@!. Если пароль подходит/не подходит, рекомендовать клиенту сменить пароль на личный (полный логин так же не предоставляется, только 4 цифры, либо символы до домена).
- Если регистрацию проводил партнер, то пароль не предоставляется, рекомендуем восстановить пароль.
- Пароль кассира - разрешается предоставить стандартный пароль кассира “1111“! Больше никаких паролей предоставлять нельзя! Если он не подходит, рекомендовать обратиться к владельцу учетной записи администратора.
Запрещено менять пароль через СА!
3. Пароли в кассе:
Пароль для входа в настройки, можно предоставить пароль по умолчанию 4321, если не подходит - обратиться к владельцу учетной записи администратора для его смены/отключения.
Пароль для корректировки чека (позволяет установить пароль для удаления всего чека, либо удаления товара из созданного чека) - обратиться к владельцу учетной записи администратора для его смены/отключения