Page tree

Дата запуска: конец января 2023 года.

Модель кассы: Салют 

Продвижение касс:  компания Бифит.

Регистрация кассы и настройка:  отдел Сервиса через ЛКП. 

Эквайринг: от сбербанка подключать и настраивать будет компания Бифит. 

ОФД: “Яндекс”

Техническая поддержка: осуществляется компанией Бифит.

Оплата кассы: на реквизиты ПАО “МТС” (р/с).

Зона ответственности LB: только поломка оборудования силами специалистов Hardware (взаимодействие напрямую Бифит - Hardware без участия сотрудников 1 линии). 

 При поступлении звонков от клиентов с кассами напрокат с признаком “Бифит кассы” оператору необходимо рекомендовать обратиться за консультацией в компанию Бифит, кроме случаев уточнения сроков доставки / получения оборудования (перевести в ОП по внутреннему номеру 955). 

  1. LB предоставляет кассы в аренду с ПО Бифит. Оплата кассы будет проходить по нашим реквизитам. В ЛБС будет признак проката, появятся тарифы.
  2. Техническая поддержка будет оказываться компанией Бифит. Если клиент обратится с контактов указанных в ЛБС вызов распределится в “Отдел продаж”, если с других, то вызов распределится на ТП.
  3. Регистрацию кассы проводит отдел Сервиса. При регистрации будет выбирать признак Бифита. Отдел Сервиса должен обязательно авторизоваться после регистрации в приложении.
  4. В ЛК должны быть только кассы напрокат с ПО Бифит, нельзя добавлять другие кассы.
  5. После регистрации кассы 2 линия и Hardware будут устанавливать приложение Бифит.
  6. В случае задолженности отдел Заботы будет направлять информацию в Бифит для блокировки касс.