Page tree

Участились случаи мошенничества, когда кассы участвующие в проекте «Касса напрокат» продаются как обычные. Поэтому возможны звонки с вопросами блокировки кассы.

  1. Выяснить где была приобретена касса.

  2. Уточнить у клиента знает ли он, что касса была арендной.

  3. Если клиент утверждает, что касса была приобретена за полную стоимость и касса не была арендной рекомендован следующий скрипт: «Уважаемый клиент приобрести сертифицированное кассовое оборудование Вы можете только у официальных дилеров, представленных на сайте kassa.mts.ru. Если Вы приобрели кассу у частных лиц или на стороннем сайте рекомендуем Вам написать официальное письмо на info@litebox.ru. Указав в письме подробную информацию где и у кого, касса была приобретена и ожидать обратной связи.»

4. Если клиент утверждает, что выкупил кассу "напрокат", но в ЛК продолжают проходить списания за аренду:

а) Уточнить у клиента есть ли у него на руках акт возврата и платежное поручение, подтверждающее факт выкупа оборудования.
б) При наличии акта возврата и платежного поручения рекомендуем написать письмо на help@litebox.ru с приложением указанных документов и ожидать обратной связи
Дежурный по заявкам сверяет акты, полученные от клиента, с актами возврата в 1С. 

  • Если акты есть в 1С, то заявка передается на 2-ю линию технической поддержки. 

  • Если акта в 1С нет, рекомендовать клиенту обратиться на почту info@litebox.ru.

г) При отсутствии у клиента акта возврата и платежного поручения - рекомендуем обратиться к партнеру.

  • No labels