Page tree

Сейчас при обращении клиентов по вопросу отключения приложения LB и блокировки на территории Крыма, говорим что блокировки нет. 

Клиентов никуда не переводим, консультируем по стандартным процедурам. Оборудование не разлочиваем. 

Отключение приложения Litebox Касса.

С 8.06.2022 г. при нахождении в Южных регионах были недоступны сервисы Litebox Кассы: касса и личный кабинет. С данными клиентами был расторгнут договор по техническим причинам. 

Для внутреннего использования (не озвучивать):

Договор будет расторгнут с теми клиентами, которые используют кассы территориально в Крыму, вне зависимости от того какой ИНН у клиента.

Порядок по смене кассового приложения клиенту должны дать вендоры - БИФИТ или LIFE PAY.

Вендор передает данные самостоятельно, если клиент оплатил им тариф (даже если у клиента сохранена оплата за Litebox Кассу, к этому оплаченному сроку приплюсуют предоплаченный у нас период).

В LBS у Южных клиентов будет присутствовать скрипт, но только при условии, что ИНН начинается на 91 или 92.

                                              ИНН Крыма

Тип кассы:

Условия использования:

Касса в собственность

Блокируется на территории Крыма. При этом, техническая возможность работать в других регионах присутствует.

Касса напрокат

Касса перешла в собственность клиента (в ЛК списания обнулены, 1С касса возвращена). Техническая возможность использовать кассу как кассу в собственность в других регионах присутствует.

Для дальнейшей работы заблокированным клиентам, использующим кассы Litebox 5 и Litebox 12:

  • клиентам, которые не пользуются товароучетом предоставлен партнер компания LIFE PAY.

  • клиентам, использующим товароучет будет предоставлен партнер компания БИФИТ.

Клиентам, использующим другие модели касс: Litebox 7, Litebox 5А, Azur, Viki Print, Атол будет предоставлен партнер компания БИФИТ.

Информацию какой компании будет передан клиент можно посмотреть в ЛБС и таблице (только для клиентов с ИНН Крыма).

                                                   ИНН не Крыма

Тип кассы:

Условия использования:

Касса в собственность

Блокируется на территории Крыма. Касса продолжит работу на территории других регионов России. Клиента не будет в списке.

Касса напрокат

Блокируется на территории Крыма. При наличии блокировки на территории Крыма перевести на номер 966 (время работы отдела с 9 до 17 по Улн.)

  1. Клиенты, использующие кассы в собственность, будут направляться уведомления о расторжении договора. 

  2. Клиенты, использующие кассы напрокат, оборудование и ФН переходит в собственность без дополнительной оплаты.

  3. Клиенты, использующие кассы напрокат, но при этом не производящие оплату (то есть переданным в КА Илма), кассы так же переходят в собственность без дополнительной оплаты. Но договор с такими клиентами так же будет расторгнут, даже в случае погашения долга.

  4. Клиенты, использующие кассы напрокат в Южных регионах, но при этом их ИНН отличается от Крымского, в этом случае необходимо перевести вызов на номер 966 (время работы отдела с 9 до 17 по Улн.)

  5. Клиенты, использующие кассы в собственность в Южных регионах, но при этом их ИНН отличается от Крымского. Необходимо предоставит партнера компании БИФИТ.

Клиентам, переданным КА Илма, партнеры предоставлены не будут, так же кассы не будут разлочены.

Сотрудничество будет для клиента платным. Все ранее внесенные оплаты за тариф и модули будут сохранены.

Оплата по клиентам передавалась вендорам по 29.03.2022. Если клиент оплатил нам после 29.03.2022, то необходимо рекомендовать ДС вернуть и при необходимости оплатить БИФИТ/LIFE PAY. Для возврата ДС написать на почту info@litebox.ru.

Возможные возражения:

Вопрос

Ответ

Почему мне надо переходить на LIFE PAY/БИФИТ?

Из-за возможных ограничений со стороны интернет провайдеров. Чтобы работа кассы/ЛК не останавливалась, мы предлагаем перейти на другое кассовое ПО.

Почему Litebox касса не будет работать?

Я оплатил долг в ПАО Litebox что делать? (клиент передан Илме)

Необходимо обратиться на почту info@litebox.ru для возврата денежных средств.

Можно ли зарегистрировать новый личный кабинет и перепривязать кассу? Блокировка пропадет?

Зарегистрировать новый личный кабинет возможно, однако гарантировать работоспособность оборудования мы не можем.

Как использовать кассу, если она не будет разлочена? (клиент передан Илме)

Использовать кассу Вы можете на свое усмотрение.

Почему заблокирована / не работает касса?

Почему не могу авторизоваться в кассу / ЛК?



Скорее всего причиной являeтся блокировка трафика одного из промежуточных интернет провайдеров. Ранее мы делились информацией с вами и предлагали заблаговременно сменить кассовое ПО на вашем устройстве.

Сейчас могу предоставить контактные данные для связи, чтобы вам помогли установить кассовое ПО и помогли в нем разобраться. БИФИТ 8 499 704-30-50 или LIFE PAY 8 800 555 23 62 ( данные предоставляются согласно скрипту ЛБС или таблице).

Почему я не могу использовать кассу/ЛК в Крыму (ИНН например Москвы)?

Скорее всего причиной является блокировка трафика одного из промежуточных интернет провайдеров. По приезду в другой регион можно будет продолжить пользоваться.

  • No labels