Page tree

С 10.11.2021 года клиентам направлялись уведомления о том, что для того чтобы пользоваться ТП Базовый нужно подключить СБП (в том числе через сервис Invoice, но от банков партнеров МТСБ, ВТБ, Точка (р/с должен быть открыт через Отдел продаж)) или открыть РКО (должно быть открыто именно через Отдел Продаж) или перейти на платный тариф. Сами изменения вступили в силу с 06.12.2021 года. Процесс монетизации проходил частями, поэтому часть клиентов продолжали работать на тарифе Базовом на старых условиях.

Для консультации по подключению СБП и РКО, условиям перевести клиента по внутреннему номеру 955. Список банков расширен :Точка Банк и ВТБ Банк.

Для внутреннего использования (не озвучивать): предлагать подключение РКО от этих банков будет отдел продаж в голосовых коммуникациях.

КЛИЕНТЫ АЛЬФА КАССЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ

Процесс подключения СБП описан в инструкции по ссылке - https://litebox.ru/support/instructions/razdel-sbp/

  1. Уведомление 1 (на кассу) Текстовое сообщение с 10.11, еженедельно

Изменение тарифа «Базовый»

Уважаемый пользователь! 

С 6 декабря 2021 года меняются условия использования тарифа «Базовый». Чтобы продолжить работу на этом тарифе, вам необходимо до даты подключения Систему быстрых платежей (СБП) от МТС банка. Для этого воспользуйтесь инструкцией на нашем сайте или оставьте нам заявку по телефону 8 (804) 333-07-27. Процесс подключения в банке занимает до 14 дней. Не откладывайте! Несоответствие новыми условиями тарифа может привести к блокировке кассы с 6 декабря 2021 г.

  1. Уведомление 2 с модальным окном (на кассу) вариант 1 сообщение на кассе с выполнить действие (подключить СБП) ежедневно с ~ 01.12

Изменение тарифа «Базовый»

Уважаемый пользователь! Напоминаем, что с 6.12.2021 оставаться на базовом тарифе можно только при подключении Системы быстрых платежей (СБП) от МТС банка. Для оформления СБП или перехода на другой тариф, оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Процесс подключения в банке занимает до 14 дней. Несоответствие новым  условиям тарифа может привести к блокировке кассы.

3. Уведомление 3 с модальным окном (на кассу) сообщение на кассе с возможностью выполнить действие (подключить СБП или сменить тариф) после блокировки кассы

Касса заблокирована

Уважаемый пользователь! С 6.12.2021 изменены условия  тарифа «Базовый». Теперь он доступен вам   только при подключении Системы быстрых платежей (СБП) от МТС банка. 

Для оформления СБП оставьте нам заявку. Процесс подключения в банке занимает до 14 дней. Для продолжения работы, вы можете временно перейти на другой тариф кнопка «оставить заявку» кнопка  «сменить тариф». Процесс подключения в банке занимает до 14 дней. Несоответствие новым  условиям тарифа может привести к блокировке кассы

4. Новость на сайт на странице тарифы https://litebox.ru/tarifi/ с 10.11

С 6 декабря 2021 года меняются условия тарифа «Базовый». Обязательным станет подключение к Litebox Кассе Системы быстрых платежей (СБП) от МТС банка 

СБП или оплата по QR-коду — альтернатива эквайрингу, которая позволяет экономить на приеме безналичных платежей. Вам не нужно покупать терминал, а банковская комиссия составляет 0,4—0,7%. 

  1. Сообщение в ЛК с ~01.12

Информация для пользователей на тарифе «Базовый»

Для подключения СБП от МТС Банка или перехода на другой тариф воспользуйтесь предложенными инструкциями. 

Также для решения вопроса вы можете  позвонить нам по телефону 8 (804) 333-07-27 или оставить заявку, чтобы  мы связались с вами в ближайшее время.


Информация по Базовому ТП доступна в ЛБС, можно проверить признак монетизации и разрешен ли Базовый ТП.

Пояснение:

Название параметра:

Расшифровка:

Признак монетизации Да

Клиент включен в проект монетизации.

Признак монетизации Нет

Клиент не включен в проект монетизации.

Разрешен базовый тариф Нет (пусто)

Клиент не подключил РКО/СБП

Разрешен базовый тариф СБП

Клиент подключил СБП

Разрешен базовый тариф РКО

Клиент подключил РКО

Если клиент утверждает, что открыл РКО/подключил СБП, но признака в ЛБС нет, перевести клиента в Отдел продаж по номеру 955.

Оформить заявку на 2-ю линию ТП для разблокировки кассы или в случае ошибки при подключении тарифа Базовый (Произошла ошибка. Для подключения тарифа "Базовый" сначала подключите СБП от банков-партнеров.) можно в случаях:

  • Клиент уже открыл РКО и есть признак в ЛБС. Тариф можно подключить в разных ЛК при условии совпадения ИНН;

  • Клиент подключил СБП и есть признак в ЛБС. СБП клиент может подключить в разных ЛК при условии совпадения ИНН.


Возможные возражения:

Какая причина повышения стоимости?

Скрипт для клиентов: Мы непрерывно работаем над совершенствованием Продукта, пользователем которого вы являетесь, его адаптацией к требованиям законодательства и потребностям пользователей. Изменения условий тарифа «Базовый» нужны, чтобы мы продолжили совершенствовать ПО Litebox Кассы и помогать развивать бизнес”.

На каком основании были изменены условия тарифа?

Условия тарифа были изменены на основании Публичной оферты о заключении лицензионного соглашения о предоставлении права использования программы, раздел Предмет соглашения https://litebox.ru/user_my_business.pdf

Я не согласен(а) с изменениями, куда можно отправить претензию?

Претензию можно отправить на электронную почту info@litebox.ru.