Page tree

Проект ЕПО МТС Франшиза предоставляет возможность различным предпринимателям и организациям осуществлять торговлю под широко известным брендом МТС. И одним из условий вступления в проект является единое программное обеспечение.

Участникам ЕПО Франшиза предоставляется ПО и касса на бесплатной основе, но может быть вариант с арендой. При обращении на линию таких клиентов в ЛБС будет отображаться скрипт:

Для функционирования торговой точки в рамках проекта ЕПО МТС Франшиза, товароучетная система и кассовое приложение на ОС Windows было доработано, появился дополнительный функционал и интеграции. Из функционала, например, появилась возможность продавать товар по серийным номерам (например IMEI телефона), продажа страховых продуктов, возможность пополнения баланса sim-карты, а так же продажа товаров в кредит. В товароучетной системе появились специализированные отчеты по товарам с серийными номерами. Подробные инструкции расположены на сайте Litebox, в разделе Инструкции, далее “ЕПО МТС Франшиза“.

Для касс Android доработок нет и не планируется. ЕПО при ошибках будут предлагать клиентам перейти на Windows. При отказе, клиенту нужно будет зарегистрировать кабинет litebox и перенести туда кассу. Функционал и условия, в данном случае, будут, как у обычного клиента. Скрипта франшизы не будет. Обслуживаем как обычного клиента.

Так же появился отдельный портал для инструкций ЕПО МТС Франшиза: https://support.mts.ru/epo_mts_franchaizing 

Функционал, который описан в этом разделе, будет доступен только для пользователей ЕПО МТС Франшиза.

Линия:

При обращении клиентов Франшизы на линию ТП, рекомендовать обратиться по номеру 88002500932, согласно таблице маршрутов.

Исключениями, по которым оказываем поддержку являются:

  • обращения по проблемам оборудования, только андроид (когда нужна заявка на HW);
  • запросы продления ОФД по кассам напрокат;

Заявщики:

При поступлении заявки от клиентов Франшизы, необходимо закрыть заявку со скриптом "Франшиза МТС", где будет указана почта epo.help@mts.ru

Исключениями, по которым оказываем поддержку являются:

  • обращения по проблемам оборудования, только андроид (когда нужна заявка на HW);
  • запросы продления ОФД по кассам напрокат;
  • No labels