Для смены логина необходимо:
Проверить по номеру телефона либо электронной почте, которую клиент хочет использовать в качестве нового логина, наличие уже действующей учетной записи. Если логин уже используется - проинформировать клиента о возможности без заявления восстановить доступ по инструкции https://litebox.ru/support/faq/kak-vosstanovit-izmenit-parol/ ;
Уточнить есть ли доступ к личному кабинету. Если доступ есть, то изменить логин можно в Профиле пользователя;
Если доступа к личному кабинету нет, рекомендовать клиенту написать заявление в письменной форме, фото/скан заявления отправить на почту help@litebox.ru
Если учетная запись числится за ИП - заявление должно быть от его имени
Если учетная запись числится за ООО - заявление должно быть от имени директора, с печатью организации
При обращении партнера с просьбой сменить логин учетной записи, созданной через ЛКП - заявка передается на 2ю линию без заявления, при условии, что партнер ошибся в цифре/букве. Если смена требуется на полностью другой логин - запрашивается заявление.
Если обращается клиент и отделом Сервиса/партнером была допущена ошибка в цифре/букве, можно оформить заявку на 2ю линию без заявления.
Решение для 2 линии:
Если логин освобождается, то его так же необходимо удалить в поле “Контакты” в карточке контрагента в 1С.
Если слой удаляется при этом, в карточке 1С необходимо убрать ЛС от этого слоя
Не забыть поменять логин клиента в биллинге!