Задачи по платным услугам ТП.
Важно! Задачи создаются в проекте "Пакеты услуг (сервис)"!
При поступлении звонка по статусу платной задачи необходимо:
- Найти задачу в ЛБС;
- Оставить комментарий для ответственного.
Задача на замену фискального накопителя (ФН) по кассе напрокат.
При поступлении звонка от клиента по замене ФН необходимо:
Проверить наличие задачи в ЛБС:
Если задачи нет - необходимо для оформления задачи на замену ФН перевести вызов на 960 / рекомендовать писать .
Если задача есть: - срок текущего ФН не истёк - оставить комментарий в задаче Битрикс;
- срок текущего ФН истёк - перевести вызов в Заботу на 960.
Важно! Задачи для замены ФН для Отдела Сервиса создаются в проекте "Пакеты услуг (сервис)"!
Задача для отдела Сервиса будет автоматически создаваться в проекте "Пакеты услуг (сервис)", КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ОТДЕЛА СЕРВИСА ОСТАВЛЯТЬ ТАМ!