Page tree

Задачи по платным услугам ТП.

Важно! Задачи создаются в проекте "Пакеты услуг (сервис)"! 

При поступлении звонка по статусу платной задачи необходимо:

  • Найти задачу в ЛБС;
  • Оставить комментарий для ответственного.

Задача на замену фискального накопителя (ФН) по кассе напрокат. 

При поступлении звонка от клиента по замене ФН необходимо:

  1. Проверить наличие задачи в ЛБС:

  • Если задачи нет - необходимо для оформления задачи на замену ФН перевести вызов на 960 / рекомендовать писать .

  • Если задача есть: - срок текущего ФН не истёк - оставить комментарий в задаче Битрикс;

                                        - срок текущего ФН истёк - перевести вызов в Заботу на 960.

Важно! Задачи для замены ФН для Отдела Сервиса создаются в проекте "Пакеты услуг (сервис)"!

Задача для отдела Сервиса будет автоматически создаваться в проекте "Пакеты услуг (сервис)", КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ОТДЕЛА СЕРВИСА ОСТАВЛЯТЬ ТАМ!