Обещанный платеж – позволяет моментально открыть доступ к функциям ТУС, если на балансе не хватает денежных средств для списания абонентской платы.
ОП можно установить только, если истек срок лицензии. Заранее можно подключить "автоподключение ОП".
Повторно подключить ОП можно только после полного погашения задолженности на счёте! Например: если клиент подключил ОП в месяце 1, после не оплачивал ещё 2 месяца за которые списывалась аренда, баланс ушёл в минус на сумму аренд за три месяца и один ОП, то для погашения этого ОП и активации нового необходимо оплатить всю задолженность;
Стоимость услуги «Обещанный платеж» составляет 50 рублей, срок действия - 5 дней.
Внимание! Дата подключения ОП в LBS отличается от действительной!
Проверять дату подключения ОП можно в "Движении средств".
Процедура обработки обращений по вводу обещанного платежа:
Проверить доступен ли ОП для самостоятельного зачисления (нет ли просроченных ОП, подключен ли платный тариф);
Если есть непогашенный ОП, информировать клиента о том, что у него уже имеется непогашенный обещанный платеж, по условиям предоставления услуги, продление сроков обещанного платежа недоступно;
Если клиент настаивает, следовать инструкции (См. пункт «Продление ОП»). При этом уточнить клиенту, что ОП продлевается в виде исключения;
Если активных ОП нет, предложить клиенту ввести ОП самостоятельно, используя скрипты. При отказе/просьбе подключить ОП через оператора, ввести ОП через ЛБС.
Важно! Клиента можно перевести в голосовое меню, где ему нужно будет следовать подсказкам автоинформатора. Перевод осуществляется на номер 900, где “1“ - подключить обещанный платеж, “2“ - узнать статус заявки. Переводить можно любой звонок (входящий, исходящий, callback).
Важно! ОП применяется только к ежемесячной лицензии.
Заявка в INTRA: 183075
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25417
Например: Клиент использовал годовую лицензию. Год прошел, вовремя клиент оплату не внес подключил ОП. Затем счет пополнил и плата спишется за ежемесячную лицензию, а не годовую. В этом случае использовать инструкцию Перерасчет за ошибочно подключенный тарифный план. Корректировка тарифа/не подходит тариф/смена тарифа по кассе в собственность...
Важно! Если ОП не подключился в IVR (голосовом меню), передать номер клиента, а так же дату и время обращения Артуру Царькову. Подключить ОП через LBS или предложить подключить его самостоятельно.
При использовании кассы за полную стоимость при подключении ОП дата Pay Day будет - дата установки ОП, а не дата фактического пополнения баланса.
Например, клиент установил ОП 12.04.22, а счет пополнил 19.04.22, дата Pay Day будет 12.05.22.