Ошибка: Некорректное отображение тарифа в ЛК , отсутствует тариф. Нельзя запланировать тариф.
Описание: Причины возникновения данной ошибки неизвестны. Возникает только на пробном. На работу кассы не влияет. Нельзя запланировать тариф. Когда пробный завершится, тариф сменится на Профи, далее уже можно будет тариф поменять в зависимости от необходимости.
Заявка в INTRA: 186304
Задача в YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-25570
Решение для 1 линии:
В YT составлена задача https://yt.litebox.ru/issue/LB-25570 , в которой по обращению клиента необходимо оставить комментарий, если не была составлена заявка на 2 линию;
Если клиента необходимо уведомить о закрытии задачи – составить заявку для специалистов 2 – й линии технической поддержки.