Ошибка: “Ошибка ККТ Салют. Format specifier: s”.
Описание: Причинами возникновения может быть следующее:
Признак агента в настройках ТУС и на кассе отличаются (касса зарегистрирована с одним признаком или вообще не зарегистрирована, в ТУС же указан другой вид агента);
Разные настройки НДС в настройках кассы и карточке товара (касса зарегистрирована с НДС, в настройках карточки указано без НДС);
Касса заблокирована из за того что более 30 дней не уходят чеки в ОФД;
Из-за разницы во времени между последним чеком и тем, что пытаются провести (когда в настройках кассы меняют время/часовой пояс);
СНО с которой зарегистрирована касса не совпадает с СНО в настройках в кассе / ТУС;
Выбран неверный режим работы (который у клиента не применяется), например: Автоматический режим. Клиент ошибочно сделал перерегистрацию, указав Автоматический режим работы, при первичной регистрации этот режим не указывался.
Заявка INTRA: 163887
Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-24403 - ВЫПОЛНЕНА
Решение:
- Обновить версию кассового приложения до актуальной версии и повторить попытку провести продажу. Если ошибка сохраняется, перейти к следующим шагам;
Проверить настройки агентской деятельности в ТУС и на кассе;
Проверить настройки НДС;
Проверить отправляются ли чеки в ОФД;
Уточнить меняли ли время на кассе, если его меняли переоткрыть смену;
Проверить настройки СНО.
Если ошибка связана с неверным режимом работы, то необходимо произвести перерегистрацию убрав некорректный режим;
Если ошибка сохраняется, оформить заявку на 2-ю линию.