Page tree

Ошибка: “Ошибка ККТ Салют. Format specifier: s”.

Описание: Причинами возникновения может быть следующее:

  • Признак агента в настройках ТУС и на кассе отличаются (касса зарегистрирована с одним признаком или вообще не зарегистрирована, в ТУС же указан другой вид агента);

  • Разные настройки НДС в настройках кассы и карточке товара (касса зарегистрирована с НДС, в настройках карточки указано без НДС);

  • Касса заблокирована из за того что более 30 дней не уходят чеки в ОФД;

  • Из-за разницы во времени между последним чеком и тем, что пытаются провести (когда в настройках кассы меняют время/часовой пояс);

  • СНО с которой зарегистрирована касса не совпадает с СНО в настройках в кассе / ТУС;

  • Выбран неверный режим работы (который у клиента не применяется), например: Автоматический режим. Клиент ошибочно сделал перерегистрацию, указав Автоматический режим работы, при первичной регистрации этот режим не указывался.

Заявка INTRA: 163887

Задача YT: https://yt.litebox.ru/issue/LB-24403 - ВЫПОЛНЕНА

Решение:

  1. Обновить версию кассового приложения до актуальной версии и повторить попытку провести продажу. Если ошибка сохраняется, перейти к следующим шагам;
  2. Проверить настройки агентской деятельности в ТУС и на кассе;

  3. Проверить настройки НДС;

  4. Проверить отправляются ли чеки в ОФД;

  5. Уточнить меняли ли время на кассе, если его меняли переоткрыть смену;

  6. Проверить настройки СНО.

  7. Если ошибка связана с неверным режимом работы, то необходимо произвести перерегистрацию убрав некорректный режим;

  8. Если ошибка сохраняется, оформить заявку на 2-ю линию.